Такой вопрос - при замене вертолета, настройку кулисы проводили без снятия кожуха рычага КПП и соответственно без выставления регулировочных отверстий и фиксации их положения,т.е в салоне один человек просто рукой держал рычаг в нейтрали,а второй под капотом затягивал болт крепления кулисы.Передачи все на месте,но тем не менее остался один момент что был до замены в плане четкости - при движении рычага через точку нейтрали остается иногда какой-то маленький стопор,который надо преодолевать.
Вопрос - насколько критично при регулировке кулисы скидывать пластик в салоне для регулировки через те два отверстия? Или при работе двух человек достаточно чтобы в салоне кто-то просто фиксировал рукой рычаг в нейтрали, а описанный везде способ со сверлами нужен только если регулирует один человек?
Видел в инете что так же меняют что-то в самом механизме под рычагом,шарик резиновый что ли. Он тоже может влиять на четкость и плавность хода ручки переключения? Или сальник через который тяга проходи в моторный отсек?