Like Tree1сказали спасибо

Не могу отрегулировать кулису, в чем дело?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Alex_c
    Старожил
    Такой вопрос - при замене вертолета, настройку кулисы проводили без снятия кожуха рычага КПП и соответственно без выставления регулировочных отверстий и фиксации их положения,т.е в салоне один человек просто рукой держал рычаг в нейтрали,а второй под капотом затягивал болт крепления кулисы.Передачи все на месте,но тем не менее остался один момент что был до замены в плане четкости - при движении рычага через точку нейтрали остается иногда какой-то маленький стопор,который надо преодолевать.

    Вопрос - насколько критично при регулировке кулисы скидывать пластик в салоне для регулировки через те два отверстия? Или при работе двух человек достаточно чтобы в салоне кто-то просто фиксировал рукой рычаг в нейтрали, а описанный везде способ со сверлами нужен только если регулирует один человек?

    Видел в инете что так же меняют что-то в самом механизме под рычагом,шарик резиновый что ли. Он тоже может влиять на четкость и плавность хода ручки переключения? Или сальник через который тяга проходи в моторный отсек?


  2. #12
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    шарик резиновый что ли.
    кольцо

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Он тоже может влиять на четкость и плавность хода ручки переключения?
    есть немного
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    кто-то просто фиксировал рукой рычаг
    теоритически можно, но это как то кривовато.. рука может и дрогнуть

    - - - Добавлено - - -

    кроме вертолета идет к замене шток и палец

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...redach-zamena/

    - - - Добавлено - - -

    можешь сам отрегулировать, нужен ключ на 12 и пара "гвоздей"
    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...ulisa-kpp.html

  3. #13
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    кольцо


    есть немного

    теоритически можно, но это как то кривовато.. рука может и дрогнуть

    - - - Добавлено - - -

    кроме вертолета идет к замене шток и палец

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...redach-zamena/

    - - - Добавлено - - -

    можешь сам отрегулировать, нужен ключ на 12 и пара "гвоздей"
    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...ulisa-kpp.html
    под капотом поменяно все полностью,шток палец вилка фиксатор итд,и сам вертолет в сборе

  4. #14
    vn13
    Старожил
    качество колечка можно оценить осмотрев.
    ,Снять "кожух кпп"
    там будет видно железный дрын с кольцом на конце, в кольце ручка кпп - вот кольцо внутри.
    если пошатать, то все видно будет.

    - - - Добавлено - - -

    Это резиновое колечко труднопокупаемое. Есть опелевское, но дорого.
    Иногда проще изготовить.
    Не могу отрегулировать кулису, в чем дело?-d84ae81f40bc.jpg

  5. #15
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Вопрос - насколько критично при регулировке кулисы скидывать пластик в салоне для регулировки через те два отверстия? Или при работе двух человек достаточно чтобы в салоне кто-то просто фиксировал рукой рычаг в нейтрали, а описанный везде способ со сверлами нужен только если регулирует один человек?
    Если память не изменяет, сверлом рычаг фиксируется в каком-то прижатом положении. Влево. Так что держать его на нейтрали, думаю, ошибочно. А в чем проблема пластик снять? Минута времени.

  6. #16
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    сверлом рычаг фиксируется в каком-то прижатом положении. Влево
    сверло на 5, гвоздь, отвертка.
    Скорее всего те спецы нифига не знали нексию. Я натыкался на сЭрвисменов, которые не знали о ключе на 44 и вообще про натяжение ремня помпой.

  7. #17
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    сверло на 5, гвоздь, отвертка.
    Скорее всего те спецы нифига не знали нексию. Я натыкался на сЭрвисменов, которые не знали о ключе на 44 и вообще про натяжение ремня помпой.
    не, машину они знают,как и прочие шевроле, опеля. посмотрел видео в инете про замену одним человеком, при фиксации сверлом(отверткой) в салоне рычаг прижимается немного влево, но при этом люфт влево вправо все равно есть у ручки если пошатать(на видео было видно),т.е это не жесткая фиксация, возможно держа рукой так же прижимали чуть влево.

    Все же склоняюсь что нужно смотреть и если что поменять кольцо. Т.к некоторые не трогая вообще кулису,меняя только это кольцо добивались хороших результатов

  8. #18
    vn13
    Старожил
    Поставить в левое положение, воткнуть в отверстие отвертку, пошатать - вот и ясно будет, каков износ колечка.
    Хотя шатать трубу неудобно.. отменяется ))

  9. #19
    Alex_c
    Старожил
    вот в данном ролике можно видеть нюансы
    https://www.youtube.com/watch?v=hTx3H1KV7B0

  10. #20
    Конь в пальто
    Старожил
    Эпидемия какая то)) Вот и я "доломал" свою вилку (а может и вертолет)

Похожие темы

  1. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  2. Не понимаю в чем дело!!!
    от Павел Александрович в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 23:06
  3. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  4. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:11
  5. не могу отрегулировать ПТФ
    от STARшина в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •