Такаяже проблемма течёт только под модулем зажигания(у большинства судя по форуму). Забил ,за 10000 км 100гр. Не перегревал, с завода косяк видимо, тянуть тоже пробывал ,не тянется предел по мануалу.Сообщение от mahatma
Такаяже проблемма течёт только под модулем зажигания(у большинства судя по форуму). Забил ,за 10000 км 100гр. Не перегревал, с завода косяк видимо, тянуть тоже пробывал ,не тянется предел по мануалу.Сообщение от mahatma
Может быть и не надо фрезеровать, достаточно шлифануть. Я бы не поленился снял все,потом промыл бы. Продул каналы сжатым воздухом, попритер бы клапана. Тачила летать потом будет.Сообщение от mahatma
Да придется наверное так и сделать.
Просто прошлый раз потекла я почти неделю простоял пока голову спецам отвез.А они проверели говорят что в норме поэтому я на прокладку грешу и хочу узнать может кто прокладкой или герметиком проблему решил.
Да и по 30т она то ходит без потеков а если голова поведенная то потекла бы сразу.
Течь вообще не должно, это бывает в двух случаях прогар прокладки, если не правильно протянута голова или голова немного не того. Прокладку при установки обязательно маж графиткой несколько раз пока она перестанет в пркладку впитываться, можешь поставить две прокладки и зажигать на 80 бензине, правда в этом случае расход немного увеличится.
Есть различие в качестве прокладок по фирмам???
Мож наш Джи-ЭМ косячить начал
Да еще вопрос герметиком мож пройтись???
Reinz бери.Сообщение от mahatma
Герметик для этих целей использовать нельзя обратный эффект получишь.Сообщение от mahatma
ОК а графитка спец какая то???
хочу инфу всю по запчастям собрать перед покупкой
Михаил ты себе Reinz поставил я так понял сколько пробежал и чем нибудь мазал???