так я стойку отвел, освободив вал со стороны колеса. То есть, можно свободно вытащить, но он, падла, не поддается и не вылазит из коробки. Даже монтировкой поддевал - нифига... Наверно прямо с валами буду снимать.
так я стойку отвел, освободив вал со стороны колеса. То есть, можно свободно вытащить, но он, падла, не поддается и не вылазит из коробки. Даже монтировкой поддевал - нифига... Наверно прямо с валами буду снимать.
а вот что там залито - загадка))) Красное какое то масло, вонюее, марку не определить теперь.... и довольно хорошо еще выглядит, не черное и без металлических частиц, на просвет чистое... Выливать то жалко. Не факт, что новое будет тоже хорошего качества.Сообщение от Lugner
Странно, я что то не припомню что бы там были какие то стопоры.Сообщение от Vеталь
Если масло родное, то оно уже при -5 становится как мармелад и оно не будет лучше современного синтетического! Если поменяешь его, и зимой в морозы будет переключаться легко и летом работать лучше. В коробке залита минералка, с современным синтетическим маслом коробке будет легче дышаться. И производители Опель, всё же рекомендуют после 100 тыс масло менять.Сообщение от Vеталь
их вроде и не должно быть. Просто прикипело наверно. Ну и пущай себе сидят там, думаю, не сильно помешают.Сообщение от mikhead
Ну в принципе не сильно мешать будут, главное что бы не мешали устанавливать обратно. Ну и утяжелят они коробку и будет тяжелее её поднимать. Но возможно.Сообщение от Vеталь
Как думаете, стоит ли смазать литолом механизм привода сцепления и направляющую? Какая то смазка там, похоже, была, но видимо спеклась, и пришлось отковыривать засохшие пласты. Кстати, так, для информации, снял сцепление, оно еще с завода, на нем помимо лого деу стоит марка валео. Получается, что валео это и есть оригинал.
Да, Valeo и есть оригинал.Сообщение от Vеталь
Я себе брал именно Valeo, не в коробке с маркировкой GM, а обычное. отдавал около 2800 вместе с выжимным. Кстати это сцепление на много мягче заводского!
Я смазывал, брал графитовую смазку и немного мазал.
Кстати ты сцепу менял когда нибудь? Имей ввиду что диск при прикручивании корзины должен быть отцентрован, а то коробку не поставишь.
да, конечно, и не раз =) просто, как купил нексию, совсем отвык ковыряться в машине. оправку бы только найти... от Ваза была какая то, подойдет по диаметру?Сообщение от mikhead
Поменял сцепление. Оправка от ваза не подошла, пришлось сварить из болта и головки на 12. Что самое обидное, прокладка картера коробки, сцуко, порвалась. Соответственно, залить масло и завести и испытать не удалось. Днем пойду искать прокладку. Как она вообще, большой дифицит, или есть в магазинах? И еще, я ж подушки снимал, после снятия и установки они встают как были, никакого перекоса движка не будет? Там никакой регулировки не предусмотрено?
с прокладкой проблем не должно возникнуть купи еще и герметик такой формирователь прокладок термостойкий и можешь смазать тонким слоем прокладку с 2 сторон это для того чтобы не сопливилось масло.Сообщение от Vеталь