Помой хорошенько двигатель, и понаблюдай где точно бежит.Сообщение от SPAWN91
А то получится, при аппендиците гланды удалили.
Помой хорошенько двигатель, и понаблюдай где точно бежит.Сообщение от SPAWN91
А то получится, при аппендиците гланды удалили.
Посмотри уровень масла и выхлоп. Бывает ОЖ в цилиндр травит. Выхлоп будет белый, с паром, а уровень масла расти- ОЖ разбавляет. А если течёт только наружу, лучше ГБЦ подтянуть ньютонов на 5...10, страшного не случится, а течь может перестать...
если охлаждающая жидкость попадает в масло то на щупе образуется беловатый налёт.
Тьфу три раза... покачто все норм
Так что сделал то? Протянул? Или само прошло?Сообщение от SPAWN91
кто нить подскажите мне - в общем ситуация такая, потёк антифриз с фиг знает откуда. в районе механизма переключения кпп есть два патрубка (справа и слева) тот что српава я так понимаю входящий на пячку, слева - выходящий. левее на пару сантиметров левого патрубка есть выходное отверстие - ни шлангов ни патрубков на нем нет, вчера оттуда как из крана потёк антифриз - вот думаю может быть из-за того что он вспенился или ещё из-за чего либо? подскажите, заранее благодарен.
так и езжу.. просто подливаю антифриз..Сообщение от Koc9l4oK
У всех знакомых на 16 клапанах текёт и именно в этом месте и у меня тоже и покупал я машину уже тякло ,по разговорам бывшего владельца потекло на 30000 он забил и я забил . Вообщем течёт уже 45000 , за 10000 пробега я доливаю 150гр. антифриза. У знакомых течёт по разному у кого сильней у кого слабей. ХОТЯ ЭТО И НЕ ПРАВИЛЬНО, но я всегда держу уровень на отметке МИН. и не шибко плотно закручиваю крышку бачка в таком варианте утечки не существенны. Мой вывод дешевле доливать чем менять и шлифовать,а там смотрите сами.Сообщение от SPAWN91
похоже на прокладку по фото.....
Это она и есть , это для 16 кл. норма. В районе модуля зажигания у всех там ,даже не интерестно ;DСообщение от kadolov