Like Tree1сказали спасибо

замена охлажд. жидкости

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    SPE@KER
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    Цитата Сообщение от Romban
    А кто что скажет про Синтек Унлимитед G12++ вроде как написано его можно смешивать и с G11 и c G12 и заливать без промывки после G11? У меня сейчас Аджип G11 - по регламенту пора менять - цвет антифриза натуральный как и был, промывать не хочется если честно - останется вода по-любому, плотность в результате будет ниже.
    Не могу сказать наверняка, но по-моему ни при каких обстоятельствах G11 и G12 смешивать нельзя. В промывке нет ничего плохого, это наоборот полезно, просто Ты купи не готовый антифриз, а его концентрат... Лично у меня после промывки в системе осталось 2 л. воды, вот этого и плясать можно!


  2. #32
    Romban
    Старожил

    замена охлажд. жидкости

    антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Антифриз содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз «UNLIMITED» S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+. Цвет жидкости фиолетовый.

    http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...ELEMENT_ID=152

  3. #33
    SPE@KER
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    Цитата Сообщение от Romban
    антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Антифриз содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз «UNLIMITED» S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+. Цвет жидкости фиолетовый.

    http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...ELEMENT_ID=152
    Виноват, видимо с чем-то попутал, но есть ещё такие утверждения:

    Принципиальных противопоказаний к смешиванию подобных жидкостей различных марок и производителей нет. Однако антифризы включают в себя разные присадки, в том числе антикоррозионные и противовспенивающие, и различные красители. Благодаря последним цвет антифриза бывает зеленым, синим, желтым, красным. Эти присадки и красители могут оказаться несовместимыми и при смешивании потерять свои способности (бороться с коррозией, предотвращать вспенивание жидкости и т.п.). Кроме того, в результате химической реакции может выпасть осадок, способный засорить радиатор или какой-либо канал системы охлаждения. Поэтому эксперименты по смешиванию разных антифризов лучше проводить в отдельной посуде. (http://www.zr.ru/articles/35707/)

    И ещё вопрос к автору поста, Вы пишете: "промывать не хочется если честно - останется вода по-любому, плотность в результате будет ниже.", по-моему лучше вода, чем старый антифриз, который уже своё отработал, иными словами, я бы рекомендовал промыть всё-таки систему (сам так месяц назад делал), а значит и не будет стоять вопрос о смешивании...

  4. #34
    duplix
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    себе лью zero зеленый

  5. #35
    k-113
    Старожил

    замена охлажд. жидкости

    Лучше всего промыть проточной водой, потом воду заместить дистиллятом, и уже в дистиллят добавить концентрат. Тогда в системе останется только чистый антифриз. Будет перерасход дистиллята раза в два, ну да и фиг с ним.

  6. #36
    duplix
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    Вчера менял антифриз все делал по книги т.е открыл кран радиатора потом снял патрубок с движка (типа чтоб с блока слить ) когда заливал снял шланг с дроссельной заслонки так в книге написано чтоб воздуха небыло в системе но вот в чем прикол слилось все равно литров 5 а где еще 5 сиди непонятно в печке наверно.не ужели и с печкой чета делать надо вот геморой . а антифриз я слышал можно смешивать так синий с зеленым желтый с красным и не как иначе а вообще лучше не смешивать а то антифриз бывает еще и по составу разный моноэтиленгликоля пропиленгликоля и прочие поделки . Антифриз на основе пропиленгликоля нельзя смешивать с антифризом на основе этиленгликоля.
    Да зачем снимать шланги с дроссельной заслонки я так и не понял один подходит с патрубка термостата другой вообще идет от расширительного бачка так как меняешь на холодную термостат закрыт и из шланга дроссельной заслонки по факту не может ничего политься он выше радиатора из второго шланга заслонки тоже не польет если тока полный расширительный бак залить короче я не понял зачем это надо.

  7. #37
    Dr. Art
    Старожил

    замена охлажд. жидкости

    Цитата Сообщение от duplix
    Вчера менял антифриз все делал по книги т.е открыл кран радиатора потом снял патрубок с движка (типа чтоб с блока слить ) когда заливал снял шланг с дроссельной заслонки так в книге написано чтоб воздуха небыло в системе но вот в чем прикол слилось все равно литров 5 а где еще 5 сиди непонятно в печке наверно.
    - В системе осталось не пять, а примерно полтора литра. Их вряд ли сольешь. Промывай водой, и заливай антифриз-концентрат.

  8. #38
    MAL
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    А когда патрубок с движка снял много жидкости вылилось, и есть ли смысл его снимать? А то я тоже собираюсь на днях менять антифриз и делать промывку.

  9. #39
    Koc9l4oK
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    Цитата Сообщение от MAL
    А когда патрубок с движка снял много жидкости вылилось, и есть ли смысл его снимать? А то я тоже собираюсь на днях менять антифриз и делать промывку.
    у меня когда менял антифриз после снятия патрубка максимум 0,5л вылилось еще, + когда снял с дроссельной заслонки трубку, я туда дунул, и еще 0,5л вышло (цифры примерные)... но я промывку не делал, антифриз надежный был залит, просто сливал и новый заливал.

  10. #40
    duplix
    Участник

    замена охлажд. жидкости

    после сн
    Цитата Сообщение от MAL
    А когда патрубок с движка снял много жидкости вылилось, и есть ли смысл его снимать? А то я тоже собираюсь на днях менять антифриз и делать промывку.
    вылилось 0,5 или меньше

Похожие темы

  1. Замена тормозной жидкости
    от Абай в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 19:45
  2. Замена жидкости ГУР
    от Gomunkul в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 12:57
  3. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  4. Замена стеклоомывающей жидкости
    от Balyk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 18:56
  5. Самостоятельная замена жидкости ГУР
    от Shader в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •