Регулируй КПП и смени заодно масло !
Регулируй КПП и смени заодно масло !
Машина прошла гарантийное ТО 3000км назад. Масло точно меняли.Регулируй КПП и смени заодно масло !
Тебе полюбэ полезут в коробку и будут очень долго мозги компостить что ты втыкаеш неправильно или на Балиде до этого ездил потом когда ты нагреешся и наорёш на них они всё сделают но пусть масло зальют свежее и проверят уровень !!!!! Лучше высокого качества с комплектом присадок !
Я до этого вообще ни на чем не ездил) Пока меня это не беспокоит. Тем более усилие вовсе не такое как описал автор топика. Просто чуть сложнее передача втыкается. Но на ТО теперь только в 100.000. Хотянедолго осталось.Тебе полюбэ полезут в коробку и будут очень долго мозги компостить что ты втыкаеш неправильно или на Балиде до этого ездил потом когда ты нагреешся и наорёш на них они всё сделают но пусть масло зальют свежее и проверят уровень !!!!! Лучше высокого качества с комплектом присадок !
Когда же я Вас науча факом пользоваться, поиском пользоваться, правила форума читать!!!
Банить что ли всех поголовно...
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/transmissiya/zatrudnennoe-vklyuchenie-peredach.html
О! Спасибо, что ткнули. Банить подождите =) Ну или уж тогда с одновременной выдачей шильдика @ban@Когда же я Вас науча факом пользоваться, поиском пользоваться, правила форума читать!!!
Банить что ли всех поголовно...
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/transmissiya/zatrudnennoe-vklyuchenie-peredach.html![]()
Трудно так словами описать..А можно поподробней, что имено надо регулировать? (Или что сказать на сервисе) У меня точно такая же фигня со второй передачей. Я плюс ко всему кулису думал поменять.
Я так нашёл:Поднимаю эту хрень как будто при включении задней передачи и втыкаю 2ую.
Нормально входит?
Вот если нормально то снимай в салоне кожух и лезь под машину.
там увидишь где тяга от рычага стыкуется с тягой от кулисы. ( там хомут по моему с болтом стоит)
Вот сдесь и надо регулировать.
От себя добавлю что регулировать потом не просто!То задней нет то пятой.
По этому советую за ранее поставить риски на стыке этих тяг.
Ещё добалю что далеко двигать не надо..Буквально 1-2мм.Этого мне было достаточно.
здравствуйте уважаемые форумчане, я обладатель такой проблемы, :'( плохо включается вторая скорость, приходиться применять силу, и даже иногда при вкл 2-ой попадаю на 4-ю , с 3-ей перекл на 2-ю вообще гиблое дело >![]()
Что за стяжной болт ??А передачи отрегулировать одному очень просто ,Машину на нейтралку, стяжной болт из под капота ослабить ,в салоне снять облицовку рычага .
Здравствуйте! купил Ксюшку с пробегом 68 тыс. напрягает очень плохое включение второй передачи(порой приходится просто ее "забивать"). Так же беспокоит легкое позвякивание в коробке на холостых. что может быть? и как с этим бороться?? Спасибо всем и удачи!