Будет жить или нет?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Garikk
    Старожил

    Будет жить или нет?

    3 до 60??А как ты на обгон идёшь,на 4?На третьей можно очень быстро(на больших оборотах) набрать 130 и обогнать при необходимости. А 1 только стронуть машину с места,переключать на 2 можно(и нужно)сразу.Почувствуй машинку,попробуй с места на 2,на 3,она это может запросто.


  2. #12
    Garikk
    Старожил

    Будет жить или нет?

    Цитата Сообщение от Adamant
    интересно как ты умудрился воткнуть?..
    у меня на своей ксю неполучается со 2 на 1 переключится при скорости в 6-10 км\ч, ощущение как будто защита стоит!
    приходится два раза сцепление выжимать или притормаживать чуть ли не до черепашьих скоростей. Посоветуйте что делать а то на перекрестках при повороте неполучается быстро переключится если на нейтралке катишь медленно приходится со второй трогаться?? или может это норма так должнно быть?
    А зачем в поворот на нейтралке входить?

  3. #13
    Adamant
    Участник

    Будет жить или нет?

    когда к перекрестку подъезжаю и свет горит красный еду накатом а когда зеленый еле катишься км 5 в час вот тогда неполучается воткнуть 1 а тока со второй или до полной остановки

  4. #14
    Adamant
    Участник

    Будет жить или нет?

    если чесно у нас в городе шибко динамика не нужна т. к. пешеходные переходы каждые 50 метров, а вот на трассе согласен для обгона вот тока на 4 -до 120, но не на третьей








    .

  5. #15
    Garikk
    Старожил

    Будет жить или нет?







    Цитата Сообщение от Adamant
    если чесно у нас в городе шибко динамика не нужна т. к. пешеходные переходы каждые 50 метров, а вот на трассе согласен для обгона вот тока на 4 -до 120, но не на третьей

    И сколько ты на 4 раскочегаривать будешь?А на 3 за 10 секунд любого тихохода обойдёшь.Да и безоласнее обогнать как можно быстрее.А ло городу 5 км\час лучше на 2 пилить-двиг не так греется.






    .

    .
    [/quote]

  6. #16
    63RUS
    Старожил

    Будет жить или нет?

    Не совсем в тему, но может кому-нибудь пригодиться.....
    Ю.Гейко "Автоликбез":
    ...........Обгоны бывают разные. Вот обгон «чайника»: вы едете за машиной и видите, что путь свободен, выходите влево, нажимаете газ, ваша скорость медленно нарастает, обгоняете, уходите вправо. Это опасный обгон. Опасен он тем, что длится долго, секунд десять – тридцать, потому что в его начале вы имеете такую же скорость, как и обгоняемый вами автомобиль.
    А вот обгон грамотный: приближаясь к обгоняемой машине, вы заранее, метров за сто, берете левее и оцениваете три скорости – свою, встречного автомобиля и обгоняемого.
    Если встречный вас беспокоит, то вы уходите в свой ряд, сбросив скорость и оставив 100-70 метров до объекта, который вам нужно обогнать. Вот встречный автомобиль приблизился к обгоняемому, но они еще не «пересеклись», и вы видите, что следующий встречный вам уже не опасен. Вперед! Если едете на четвертой, включите третью передачу, если на пятой – четвертую, и газу! Ваша скорость нарастает, встречный пролетает мимо, вы выходите влево, еще раз убеждаетесь, что путь свободен, и обгоняете. Поскольку ваша скорость значительно больше скорости обгоняемого, такой обгон займет всего 3-4 секунды, а значит, будет во много раз безопаснее предыдущего.

Похожие темы

  1. Нашел в колесе шуруп менять или так будет ездить?
    от starwind в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:04
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 11:59
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •