Вопрос по поводу КПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Noodles
    Автор темы

    Вопрос по поводу КПП

    Не буду создавать новую тему, отпишу в этой. Вопрос касается опять коробки. Но на этот раз тема "как правильно переключать передачи?".

    Ситуация: еду примерно 80 км/ч, передача 4. Впереди движение замедляется. Торможу до 50 км/ч и хочу включить третью. Но она включается с трудом. Или вот ещё например: ехал около 100 км/ч, подъезжая к светофору, переключился на нейтраль и подкатывался накатом. Когда приближался к светофору, загорелся зеленый и началось движение. У меня скорость упала да 50-60. Хотел включить третью, и опять не так чётко включилась передача как при разгоне получается (1-2-3...). Это не только третьей передачи касается. Например вот пробовал на 50-60 км/ч включить четвертую, она чётко включилась....

    Я за рулём меньше месяца. Опыта ноль. Подскажите как правильно всё делать нужно. Может я что то не то делаю.

    з.ы: езжу спокойно, переключаюсь на 2500-3000 об/мин ( на повышенную), как в автошколе учили. Понижаю обычно когда до 1700-2000 об/мин упадёт.

  2. #2
    абдулажон
    Участник

    Вопрос по поводу КПП

    может имеет место быть люфт в приводе КПП, из-за износа втулок "вертолета"?

  3. #3
    Noodles
    Автор темы

    Вопрос по поводу КПП

    И снова мне нужен совет знающих!

    Ситуация следующая: забыл выключить габариты на машине, когда на работу приехал. Увидел этот косяк в обеденный перерыв, спустя почти 5 часов. Аккум практически разрядился в ноль. Еле завёл машину вечером. Отъехал от парковки. Первая, вторая, третья передачи. Всё ок. Подъезжаю к перекрёстку. Остановился, нейтраль, жду, дождался, включаю первую передачу, поехал. Переключаюсь на вторую - выжал сцепление, включил вторую, отпускаю сцепление и (!!!) машину резко дёргает и раздаётся свист на пару секунд. Далее точно также при переходе на третью и четвёртую. Кто мне скажет, что это за хрень такая была? ???

    Свист и дерганье пропали спустя некоторое время. Минут через пять, переключался в четвёртой на третью - все тихо и спокойно. Все переключения в дальнейшем проходили в нормальном режиме, как обычно.
    До этого такого не было ни разу.
    Связано ли это как то с разрядившимся аккумом?

    Чёрт, я реально в ступоре. WTF?! ???

  4. #4
    абдулажон
    Участник

    Вопрос по поводу КПП

    По хорошему, нужно бы зарядить аккумулятор стационарно.
    Передвигаешься так понимаю вечером, потребители электроэнергии включены (головной свет, музыка, печка и т.д.) и заряда от генератора недостаточно для восстановления емкости аккумулятора.
    Скоро придут холода, аккум должен быть готов (плотность, заряд, емкость)
    Понаблюдать во всех режимах, за природой свиста.
    Хороший свист наружу вылезет.

  5. #5
    gorUgra
    Старожил

    Вопрос по поводу КПП

    Ремень генератора подтяни
    А пятая все-таки там слабое место, но для этого надо поездить с полгодика без масла в КПП,
    что впрочем вполне реально, т.к. редко кто часто проверяет уровень масла в КПП - хлопотно это.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Вопрос по поводу КПП

    Цитата Сообщение от Noodles
    Ситуация: еду примерно 80 км/ч, передача 4. Впереди движение замедляется. Торможу до 50 км/ч и хочу включить третью. Но она включается с трудом. Или вот ещё например: ехал около 100 км/ч, подъезжая к светофору, переключился на нейтраль и подкатывался накатом. Когда приближался к светофору, загорелся зеленый и началось движение. У меня скорость упала да 50-60. Хотел включить третью, и опять не так чётко включилась передача как при разгоне получается (1-2-3...). Это не только третьей передачи касается. Например вот пробовал на 50-60 км/ч включить четвертую, она чётко включилась....
    Затруднение при переключении передач, особенно вниз, обычно связано с износом кулисы механизма переключения (жаргонное название "вертолёт") - системы тяг и шарниров, связывающих ручку в салоне со штоком на коробке. Также бывает при повреждении подушек двигателя или нарушении геометрии кузова, но это менее вероятно. Скорее всего дело решится регулировкой кулисы, может быть потребуется замена (у меня на ~180 ткм начало проявляться, вот недавно поменял - ух, хорошо ).

Похожие темы

  1. Вопрос по поводу сбитых меток ГРМ
    от SPAWN91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 19:47
  2. Вопрос по поводу гарантии?
    от igoruha в разделе Волгоград
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 23:37
  3. Вопрос по поводу Би-ксенона
    от Petran в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:13
  4. Вопрос по поводу электрики в салоне
    от lepag в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 17:51
  5. Вопрос к знатокам по поводу суппорта старого образца.
    от Циркуль в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •