Like Tree2сказали спасибо

Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Леон
    Автор темы

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Подскажите причинуи чем это грозит в дальнейшем? При замене свечейпри ТО (на 16 кл. Нексии2004 г.в., пробег 60 тыс.) изоляторы всехсвечеи и резьба были в масле. После ТО пробег 500 км. уровень маслакартере прежний.
    Спасибо всем,кто откликнется подсказкой и советом.
    Л.

  2. #2
    wolk
    Старожил

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Я сталкивался с такой проблемой на 16 клапанном моторе, на самом деле после всяких мучений один спец исправил, оказалось, что просто два клапана не закрывались вовремя поэтому масло и гнало по давлением. Поменяли гидрики и все отрегулировали, больше масла не видели.

  3. #3
    Леон
    Автор темы

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Спасибо за ответ по поводу маслав свечных колодцах.Но возникает сомнение ,что это вина гидрокомпенсаторов.На моей все изоляторы свечей были в масле,это получается , что виноваты все гидрокомпенсаторы сразу (масло Мобил -15 W40) .Подсказали, что это возможновиноватапрокладка в отверстиях для свечей в крышке распредвала. Если подскажете другие возможные причины, буду заранее благодарен.А пока решил ничего неделать.

  4. #4
    wolk
    Старожил

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Спасибо за ответ по поводу масла в свечных колодцах.Но возникает сомнение ,что это вина гидрокомпенсаторов.На моей все изоляторы свечей были в масле, это получается , что виноваты все гидрокомпенсаторы сразу (масло Мобил -1 5 W40) .Подсказали, что это возможно виновата прокладка в отверстиях для свечей в крышке распредвала. Если подскажете другие возможные причины, буду заранее благодарен.А пока решил ничего не делать.
    За счет не закрытия клапанов давление избыточное попадает внутрь и выдавливает масло через прокладку. Соответственно прокладку тоже менять, а для удовлетворения души надо в нормальный сервис заехать к нормальному мотористу.

  5. #5
    СЛЕСАРЬ
    Участник

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ.......

  6. #6
    wolk
    Старожил

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ.......
    Вот именно , тока течь которая в колодцах свечей. А не ГБЦ прокладка.

  7. #7
    Леон
    Автор темы

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Вновь перечитал сообщениеотwolk . Возник вопрос по теме . Давлениемасла повышается виз-за незакрытия клапанов- это клапана газораспределительного механизма илиестьеще какие-то клапана в гидрокомпенсаторах. И еще вопрос если подскажете-неустойчивые обороты нахолостых(нечасто).Можетэто-инжектор, и нужнабудет промывка. В свое время на инжекторном 8 кл.тазикеобошлось промывкойдатчика холостого хода или как вернее двигателя холостого хода (могу ошибиться).Хотелось проделать тоже самое, но не нашел датчика.Наверно по другому выглядит на 16 кл? Спасибо всем кто ответит.

  8. #8
    Loki
    Старожил

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ.......
    Потдерживаю, у меня такое было на 3-ем целиндре, просто сняли крышку , немножко промазали прогдадку герметиком, и всё стало нормально.

  9. #9
    Basia
    Новичок

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Господа, доброго времени суток!
    Столкнулся с описанной выше проблемой при замене свечей, масло в третьем колодце. В магазине запчастей сказали, что существует два вида прокладок под клапанную крышку. Один вид "стандартный", а второй, какой то хитрый с секторами. В продаже есть только "стандартная" прокладка, а второй "хитрой" нет. Как оказалось, на моей машине 2003 г.в. стоит как раз такая "хитрая". Пособетовали обратиться к официальному диллеру. Интересно где найти такую прокладку в Питере?

  10. #10
    Basia
    Новичок

    Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии

    Я сталкивался с такой проблемой на 16 клапанном моторе, на самом деле после всяких мучений один спец исправил, оказалось, что просто два клапана не закрывались вовремя поэтому масло и гнало по давлением. Поменяли гидрики и все отрегулировали, больше масла не видели.
    Ага, и прокладку под клапанной крышкой заодно сменили Масло из двигателя может выдавливать избыточным давлением через любое уплотнение (сальники КВ, прокладки и пр.) при отсутствии должной вентиляции картера. В первую очередь нужно заменить прокладку, далее проверить сапун, потом можно начинать смотреть клапана и компрессионные кольца.
    Сапун для того и создан, что бы отсасывать картерные газы и поддерживать некое подобие разряжения в картере двигателя, что бы масло не выдавливало, поскольку из камеры сгорания, как не уплотняй, все равно что-нибудь да прорывается.
    https://remont-audi.ru ремонт audi в автосервиса ауди.

Похожие темы

  1. Масло в свечных колодцах
    от Barin777 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:45
  2. масло в свечных колодцах
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:39
  3. масло в свечных колодцах
    от topografia в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 13:40
  4. Масло в свечных колодцах
    от sadist в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:00
  5. Масло в свечных колодцах
    от Андрей9494 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •