МОЖНО ШЛАНГ ПЕРЕЖАТЬ , НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ.
1сказали спасибо
МОЖНО ШЛАНГ ПЕРЕЖАТЬ , НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ.
зато в пробках не греется машинка))
ну а прошлой зимой в -30-35 я не мёрз, картонку перед радиатором кинул и вперёд! Ташкентанама
Ставь термостат на 92 градуса и перед радиатором картонку, тогда точно будет теплее. Часто езжу на большие расстояние около 500 км в один конец, зимой проктически всегда за рулем в одной футболке сижу. ;DСообщение от Kolo
Давно стоят.
а теперь включите голову !!!! В данной системе нагрев бочка расширительного необходим ..... Все знают что при нагреве и охлаждении тело , вещество играет в обьеме ( размерах ) . Так и с антифризом ( тосолом ) .... В расширительном бачке есть 2 клапана . Один на избыточное давление - нагрев двигателя. А другой на разряжение ( вакуум ) - охлаждение . Аубрав оттуда подогрев с дросселя вы тем самым обрекаете вашу систему ахлождения на ремот , а именно в мороз эти клапана в крышке перемерзают и как раз этот патрубок который все так убирают отогревает их при прогреве двигла . В лучшем случае разорвет термостат ( если поэлетиленовый ) или радиатор
Да,ребята не мучайтесь,думаю данная переделка погоды не сделает,так как раз "ксю" не боится перегреться в пробке,значит блок имеет большую водяную рубашку,а с этим мы ни чего не сделаем. А мне нравится я часто грею движек и часто питаюсь на ходу,по этому пока с термоса наливаю и употребляю чай с пирожком,движек готов к работе,примерно 40 град. А клапан паровоздушный создан не только для впуска воздуха в бачок после остывания ОЖ и удаления паров при нагревании ОЖ,но и для создания определенного давления в системе для быстрого прогрева движка,потому и клапан(принцип кастрюли скароварки) и он тоже должен быть исправен. Вот как то так,удачи на дорогах. Да,мой F16D3,прогревается я бы сказал не так медленно.
10 минусов
Kolo,Вам с Московскими пробками как раз таки такой автомобиль и нужен,который не боится их.А "10 минусов",данный автомобиль и есть огромный минус.
Генок, при всем уважении, исправность клапана в пробке никак не способствует более быстрому прогреву двигателя.