Like Tree1сказали спасибо

От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    vladim
    Участник

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Народ у кого может есть сей горький опыт? Машине 4 года пробег 60000, каждые раз в 15000 меняю антифриз, лью шелл, не разу не перегревалась, печка зимой греет хорошо, а тут отъехал с гаража на 3км и у меня лопнул термостат в окурат по стыку, с чего бы это?


  2. #2
    Mad Dog
    Участник

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Я честно говоря не эксперт, но сталоинтересно, к тому же с каждым может случиться, ну вот что нагуглил: (С) Лопнул термостат... точней лопнул корпус...
    Думаю, у тебя комплекс неисправностей:
    1) неисправна крышка бачка ОЖ, не стравливается излишнее давление, в результате чего и лопнул корпус термостата.
    2) Помпа утратила способность полноценно циркулировать ОЖ по системе.
    При работе двига: ОЖ без должной циркуляции подкипает в голове и воздушит печку и термостат, что ещё больше замедляет циркуляцию. Если не двигаться, то на ХХ может ещё что-нибудь порвать.

    Я бы при таких симптомах проверил помпу и промыл систему охлаждения, возможно забилось не качественным тосолом (антифриз не должен забивать систему). http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=2449.0

    Больше к сожаления помочь ничем не могу.

  3. #3
    Alex_018
    Участник

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    И у меня такая же фигня была, примерно на таком пробеге.
    Очередная болячка?

  4. #4
    vladim
    Автор темы

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    То то и оно помпа в норме из обратки при замене антифриза последний бьет ключем, а лопнул корпус термостата ровно по шву по ходу узбеки его плохо проклеели, да и какой идиот придумал такой узел из пластмассы клепать? я так думаю работающий движок вместе с термостатом вибрирует на подушках а т. к. термостат соединен шлангом с неподвижным радиатором то на этот пластмассовый дивайс приходятся механические нагрузки которые вместе с высокими температурами со временем приводят к такой проблеме как поломка в слабом месте склейки корпуса термостата. Так и пришлось снова купить пластмассовый термостат и усилить стык корпуса холодной сваркой

  5. #5
    Fahrenheit
    Старожил

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    У мменя это было года два назад, лопнул в пробке, просто большое давление. или корпус устал =)

    мне поменяли по гарантии.

  6. #6
    Nur-nexia
    Участник

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    блин други такая же шняга случилась вчера вечером,прогрел машину,тронулся и пипец из под капота пар валит ,самое печальное что термостат поменял буквально пять дней назад от увиденного в шоке корпус поравло в нескольких местах и повело,по ходу лажа кооперативная,на старом отъездил 4 года 80000 км,все бы ничего но иногда на нем температура скокала вот и решил поменять,новый в принципе сразу не пошел,на стоянке температура держалась в рабочей зоне,на ходу падала до50 градусов и не подымалась,сегодня поеду куплю термостат в разборном металическом(алюминевом )корпусе.

  7. #7
    Nur-nexia
    Участник

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    вот что стало с моим абсолютно новым термостатом срок эксплуатации 5 дней


  8. #8
    grawer
    Старожил

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Пробку расширительного бачка поменяйте тоже.

  9. #9
    Nur-nexia
    Участник

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    старый термостат отработал более четырех лет с этой крышкой и ничего не происходило

  10. #10
    grawer
    Старожил

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Цитата Сообщение от Nur-nexia
    старый термостат отработал более четырех лет с этой крышкой и ничего не происходило
    А почему ты решил что все 4 года пробка была дохлая? В пробке клапан не стравливает излишки давления, давление в системе возрастает и ищет слабые места. Одно из этих мест - корпус термостата.
    А на цитату твою отвечу так: когда кольца твои умрут ты тоже будешь говорить: как так кольца сдохли, десять лет ездили и ничего же ведь не происходило с ними...

Похожие темы

  1. Какой термостат ставить на 8 клп. Ксю
    от Костя-Чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 22:49
  2. Посоветуйте от чего может быть шум,
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:09
  3. У кого,от чего рвало ремень ГРМ на 16 клапанах?
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 22:59
  4. Посоветуйте, от чего может быть странный звук.
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 19:45
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •