Аты не чего не путаешь? После коллектора сильфон стоит,потом должен катализатор стоять на двух фланцевых соединениях,а у нас оно одно после сильфона
Аты не чего не путаешь? После коллектора сильфон стоит,потом должен катализатор стоять на двух фланцевых соединениях,а у нас оно одно после сильфона
Нет, не путаю. Коллектор с первой лямбдой, кат, поворот со второй лямдой, сильфон, труба.
Рисунок не тот. Кат стоит напротив радиатора.Сообщение от igorkirishi
А вкратце устройство этого пламегасителя можно? И откуда там вообще пламя.Сообщение от mish-ka
На машинах без катализатора(старых) вроде ниразу его не видел.
Незнаю как у кого , но у меня 2 Ката нет. Под машиной был 100 раз. Это по моему только на 8 кл.
Извиняюсь.увидел где он стоит,у вы не ожидал что его можно туда впихнуть ,да и форма его своеобразная .Если уточнить немного левее масляного фильтра ,квадратной формы.
Кто знает номер каталожный на кат. Который стоит под коллектором? Не где не могу найти его.