Да и бессмысленно, все равно толком не чего делать не будут, только деньги на ветер.Сообщение от kisson
Да и бессмысленно, все равно толком не чего делать не будут, только деньги на ветер.Сообщение от kisson
+100500Сообщение от ne-kapsi
если бы это были ЭБУ ... январь .... то без проблем ..... а так тока могут скан-тестом ...... а если просишь сделать мотор-тест ..... нету оборудования ..... да .... я тут и не встречал прог под такой ЭБУ .... просто нету
есть!!!ищи!!!!страждущий да найдёт(с)
да нету смысла .......
ДА ВИДЕЛ Я ТУТ ЗА ЯНВАРЬ!!!!!!!мне смысла нет(сам понял по чему)попробуй по поиску пробей!может кто есчё юзает!
нету... я всё лазил и пообчался с ребятами которые этим занимаются ... они посоветовали пока не надо прошивать блок такой как у нас на 109 сильных .... а по январю - там мона поставить кнопку и будет 2 режима .... т.е. оставить свою прошивку и другую ... например спорт-режим
заморчки! ???
Если идёт рывок при движении/разгоне с провалом в районе 2500-3500 оборотов - вариантов решения 3:
1) смотри свечи/провода. возможно что при определённом режиме идёт пробой юбки свечи какой либо или коротыш проводов. на А15MF такая лабуда была у народа при большом пробеге. на F16D3 говорят она проявляется раньше.
2) горючка.
3) ошибки ЭБУ связанные с углом опережения зажигания. они по сути самоудаляющиеся. насколько я помню, даже на F16D3 стоит электронный блок зажигания. там блок сам регулирует УОЗ.
попробуй прошить ЭБУ на что нить приличное и откатанное клубнями. см. тему про чип тюнинг.
ненадо голову марочить про провода и т.д. :o там с ЭБУ либо датчиками заморочки на холодную вообше не едит :'(либо дёргается бензина ей не хватает свечи выкрутиш они белые смесь бедная >![]()