Спасибо. Я так понимаю, что нужно проверить "напряжение на выводе "В+" генератора, которое должно быть не менее 13В" (по мануалу).Сообщение от Slaveni
Спасибо. Я так понимаю, что нужно проверить "напряжение на выводе "В+" генератора, которое должно быть не менее 13В" (по мануалу).Сообщение от Slaveni
Можно на клеммах АКБ.Сообщение от rinatt
парни тож дрожит руль и торпеда, вот и полез сюда почитать, машина новая пробег 500км, 16 кл, до этого покупал такуюж год назад ничего подобного не было, как найти где собака зарыта? мож каленвал у некоторых бракованный, ну эт конечно самое страшное, и где эта вибрация в последствии вылезти может?
колеса отбалансируйтеСообщение от bober 114
и сход развалСообщение от Чудесный
во вы морите!!! руль тресётся вместе с торпедой и даже бёдрами через сиденье вибрацию ощущаю когда двигатель работает на холостых-900 оборотов держит, а когда акселиратором подбрасываешь обороты всё ровно становится вибрация пропадает. Авто стоит на стоянке, не на трассе вибрация, а на месте причём безразници прогрет двиган или нет. Просто вопрс в том продливать гарантию или нет, зачем мне деньги переплачивать этому диллеру если его услуги по ТО меня не устраивают?
Поиском ищите - ВИБРАЦИЯ. Вот кто как пишет:
Все починил
еще хуже стало обороты падают и поднимаются сами
заехал к товарищам в сервис полдня мучили
меняли опять датчик холостого хода, свечи, чистили форсунки ноль
уехал потом звонят: выключи датчик кислорода
отключил и все работает нормально
даже чек не загорается по городу
поехал по трассе загорелся код не понятный 800000
пишет не известный код зажигание вырубаешь гаснет
ну и хрен с ним
все прекрасно работает
Вот ещё: Получилось решить проблему вибраций следующим образом, отрегулировал холостой ход примерно на 950 оборотов, и по подсказке бывалого водилы решил проверить зазор на свечах (на нексиях должен быть 0,7 мм) на всех оказался разный зазор и побольше чем 0,7 мм!, выставил зазор по 0,7, в резкльтате вибрации на холостых пропали, плюс ко всему прибавилось тяговитости, ксюха рвет с места с небывалой прытью.
Бывает ещё стоят жёсткие подушки двигателя.
проблема у всех одна и причина тоже одна я перечитал много форумов на эту тему и думаю что дело в подушках. Только не в их износе а в неправильно изготовленной подушке. Они все передают вибрацию только одни сильнее другие менее зависит от состава резины. Нужно придумать себе новую опору двигателя желательно правую.
по поводу дрожания руля ! была такая беда когда начал выяснят то причина оказалась в форсунках 2 форсы пропускали !! диагностика не показала решил проверить сам. открутил рампу предворительно повернув ключ зажигания на старт . шланги и форсунки оставил на месте потом начал играть +клеймой аккумулятроа чтобы насос закачал давление и увидел что 1 и 3 форсунки сыреют поставил форсунки от ваз2110( подходят как родные ) вибрация и детонация пропали !!! ещё подходят форсунки от газ 3110 с 406 движком (правда машина жрать начинает , но и прёт как болид формулы 1) цена вопроса 700 р на ракитовском рынке а родные стоят примерно2500 одна !!! и сразу же вопрос ( немогу завести свою ксюху искра есть давление бензина в норме форсы чистые работают проверял грм на месте , заводиться ток с толкоча да и то при сильном разгоне .не тянет , и слышны легкие хлопи в глушителе и изредка в воздухане !! кто сталкивался с этим подскажите !!) мой мейл taxi_292@mail.ru