Была такая проблема,только масло вылетало в свечные колодцы,сам заморачиваться не стал загнал в сервис отдал 800р., и проблемы не стало,поставили новую прокладку на небольшое количество герметика,прошол около 10000тыс тьфу тьфу все чистенько и сухо.
Была такая проблема,только масло вылетало в свечные колодцы,сам заморачиваться не стал загнал в сервис отдал 800р., и проблемы не стало,поставили новую прокладку на небольшое количество герметика,прошол около 10000тыс тьфу тьфу все чистенько и сухо.
Помоему зря тут демагогию развели, менять прокладку раз в 2 года не критично и не сложно, цена вопроса (сам менял буквально на днях) 90р. Потом как написал К-113 "А можно пойти по пути G15MF и просто забить на эту прокладку. Ну, сопливит помаленьку, да и фиг бы с ней. Раз масло доливать не приходится - значит, не критично сопливит." Полностью с ним согласен.
У вас 8 кл. Для 16 кл. прокладка стоит дороже. Дело, то в принципе не в деньгах, а в том, что при установке неправильно тянут болты. Поэтому и сопливит.Сообщение от Spaun14
Про болты согласен, для тех кто не знает сколько тянуть, советую перед разбором чиркануть по болтам маркером линию, при сборе, при затяге болтов линии должны совпастьСообщение от Romualdo
А если старая прокладка была перетянута или недотянута и вы новую поставите так же?Сообщение от Spaun14
Ну если сам старую перетягивал, конечно же не пойдет ) А потом перетягивание видно сразу, резина вылезаетСообщение от Romualdo
Если бы перетягивание всегда визуализировалось вылезшей резинкой, то никто бы не перетягивал.Сообщение от Spaun14
Хм. но вот последний раз когда переставлял, вроде все ок, я еще движок помыл после, щас открываешь капот, глаз радует )Сообщение от Romualdo