День добрый.
Машина 16 клап 2006 года, С ГУР и кондером
Почитал на форуме о опыте самостоятельной замены ремней и роликов ГРМ и решил сделать тоже самое.
В принципе все было ровно, - до момента попыток открутить шкив коленвала..
Вообщем сначала просто по мурзилке, за распредвал ключем удерживал помощник, а я пытался выкрутить болт на 17 ( против часовой- гадеюсь правильно). Но распредвалы оставались на месте (относительно), а коленвал прокручивался.
Попробовал поставить на скорость и жать на тормоза, но нифига не мог сдернуть с места.
Вот сейчас сижу и думаю,- что делать если коленвал уже несколько раз прокрутился относительно распредвалов.( не понятно правда почему он прокручивался- ремень оставался на месте, ослаб ремень что ли ???) И как там ситуация с клапанами -могу ли я их погнуть вращая коленвал при неподвижных распредвалах...
И самый трепещущуй вопрос - как все таки зафиксировать КВ, чтоб открутить этот болт?