Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Rvel
    Новичок

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    День добрый.
    Машина 16 клап 2006 года, С ГУР и кондером
    Почитал на форуме о опыте самостоятельной замены ремней и роликов ГРМ и решил сделать тоже самое.
    В принципе все было ровно, - до момента попыток открутить шкив коленвала..
    Вообщем сначала просто по мурзилке, за распредвал ключем удерживал помощник, а я пытался выкрутить болт на 17 ( против часовой- гадеюсь правильно). Но распредвалы оставались на месте (относительно), а коленвал прокручивался.
    Попробовал поставить на скорость и жать на тормоза, но нифига не мог сдернуть с места.
    Вот сейчас сижу и думаю,- что делать если коленвал уже несколько раз прокрутился относительно распредвалов.( не понятно правда почему он прокручивался- ремень оставался на месте, ослаб ремень что ли ???) И как там ситуация с клапанами -могу ли я их погнуть вращая коленвал при неподвижных распредвалах...
    И самый трепещущуй вопрос - как все таки зафиксировать КВ, чтоб открутить этот болт?


  2. #2
    Djek318
    Старожил

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    Цитата Сообщение от Rvel
    День добрый.
    Машина 16 клап 2006 года, С ГУР и кондером
    Почитал на форуме о опыте самостоятельной замены ремней и роликов ГРМ и решил сделать тоже самое.
    В принципе все было ровно, - до момента попыток открутить шкив коленвала..
    Вообщем сначала просто по мурзилке, за распредвал ключем удерживал помощник, а я пытался выкрутить болт на 17 ( против часовой- гадеюсь правильно). Но распредвалы оставались на месте (относительно), а коленвал прокручивался.
    Попробовал поставить на скорость и жать на тормоза, но нифига не мог сдернуть с места.
    Вот сейчас сижу и думаю,- что делать если коленвал уже несколько раз прокрутился относительно распредвалов.( не понятно правда почему он прокручивался- ремень оставался на месте, ослаб ремень что ли ???) И как там ситуация с клапанами -могу ли я их погнуть вращая коленвал при неподвижных распредвалах...
    И самый трепещущуй вопрос - как все таки зафиксировать КВ, чтоб открутить этот болт?
    Поставь на 5 передачу и тормоз нажми, если нет там снизу на коробке есть жестянка защищает маховик от грязи, сними её и застопари маховик отверткой или болтик какой-нибудь подбери вот и всё.А как у тебя получилось так-что коленвал стал крутиться а распредвалы стоят на месте, ты что ролики ослабил или снял?

  3. #3
    Rvel
    Автор темы

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    Djek318 , сам не понял почему так получилось. Ролики не ослаблял, не откручивал, распредвал держал ключем помощник ( ремень соответсвенно тоже оставался на месте на двух распредвалах, а коленвал прокручивался...
    Пробовал и с тормозами и первой передачей (почему-то в мурзилке первая написана), все равно прокручивался. Потом поставил на другую передачу (третью вроде), вроде коленвал уперся, но страшно стало давить на вороток, - он уже несколько раз прокрутился и непонятно как там клапана встали по отношению к поршням, вдруг сам погну
    Вычитал тут, что при прокрутке коленвала, надо его в ВМТ вывести в первом цилиндре. Я правильно понял, выкрутив свечу в 1 цилиндре о проворачивая коленвал по часовой я визуально увижу поршень в свечном колодце - верхняя точка и будет ВМТ?
    Завтра поеду к машине - она в пригороде осталась, сначала выведу в ВМТ первого цилиндра коленвал совмещу с метками распредвалов, а потом уже буду опять пробовать откручивать. Буду стопорить маховик, -изначально наверно надо было так делать, но не знал, делал по мурзилке.
    А возможная причина проворачивания коленвала, - может быть ремень ослаб (хотя визуально вроде нормально) и масло натекло туда с магистрали двигателя ГУРа, штуцер магистрали ослаб, от вибрации видимо вывернулся из ГУРа и оттуда подтекало на ремень.

  4. #4
    karloson
    Участник

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    мы в шестером откручивали!-полный АУТ....

  5. #5
    Djek318
    Старожил

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    Цитата Сообщение от Rvel
    Djek318 , сам не понял почему так получилось. Ролики не ослаблял, не откручивал, распредвал держал ключем помощник ( ремень соответсвенно тоже оставался на месте на двух распредвалах, а коленвал прокручивался...
    Пробовал и с тормозами и первой передачей (почему-то в мурзилке первая написана), все равно прокручивался. Потом поставил на другую передачу (третью вроде), вроде коленвал уперся, но страшно стало давить на вороток, - он уже несколько раз прокрутился и непонятно как там клапана встали по отношению к поршням, вдруг сам погну
    Вычитал тут, что при прокрутке коленвала, надо его в ВМТ вывести в первом цилиндре. Я правильно понял, выкрутив свечу в 1 цилиндре о проворачивая коленвал по часовой я визуально увижу поршень в свечном колодце - верхняя точка и будет ВМТ?
    Завтра поеду к машине - она в пригороде осталась, сначала выведу в ВМТ первого цилиндра коленвал совмещу с метками распредвалов, а потом уже буду опять пробовать откручивать. Буду стопорить маховик, -изначально наверно надо было так делать, но не знал, делал по мурзилке.
    А возможная причина проворачивания коленвала, - может быть ремень ослаб (хотя визуально вроде нормально) и масло натекло туда с магистрали двигателя ГУРа, штуцер магистрали ослаб, от вибрации видимо вывернулся из ГУРа и оттуда подтекало на ремень.
    Ставь на пятую и срывай не бойся, главное чтоб головка не сношенная была

  6. #6
    grawer
    Старожил

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    На стык коробки с двигом внимательно посмотрите - там окно найдете где маховик видно, берете ключик гаечный на 10 и клините маховик и спокойно срывайте болт шкива коленвала, не надо 5 передач и сумасшедших давок на тормоза.

  7. #7
    Rvel
    Автор темы

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    Финал.
    Вчера попробовал сначала поставить на пятую и помощник тормозил. И чудо произошло. Чуда очень поспособствовала труба подлинней -2 метра. Шкив КВ сдернул и дальше в принципе все понятно (только нижний кожух ГРМ я выломал - есть там один болт к которому не подлезешь без нормального инструмента).
    Но так как у меня проворачивался КВ, мне надо было выровнять метки, в ВМТ первого цилиндра. А тут поджидала засада - в свечных колодцах было масло ( известная проблема с продаленной прокладкой клапанной крышки) и две свечи, как раз первого и второго цилиндра, я не смог выкрутить. В итоге просто, после установки ремня сделал КВ два оборота, посмотрел, - метки остались на месте, сделал еще два оборота КВ, метки на месте и махнул рукой - угадал положение поршня в ВМТ.
    Далее при натягивании ремня решил помпу не трогать, - чревато заменой прокладки и соотвественно дальнейшим разбором для извлечения помпы, да и ключа на 41 не было. Обошолся тем что натягивающий ролик только наживулил (он свободно ходил на болтах) и плюс распредвалом поднатянул ремень на противоположном участке. Вооббщем запихал ремень..
    Попутно поменял ремни кондера, генератора, ликвидировал течь на ГУРе - от вибрации начал откручиваться штуцер, поменял прокладу клапанной крышки, поменял масло и фильтра, топливный фильтр ( с ним изрядно помучился - неудачно он расположен, из-за этого изрядно корродирует его крепление).
    В 19 00 завел машину, все вроде в норме и обрадовался раньше времени. С 19 00 по 23 00 мы вдвоем не могли поставить защиту двигателя на место, прикрутить один болт. В итоге плюнул и прикрутил на проволоку ( как в поговорке " вы мне немного на сварку прихватите, а уж дома я проволокой намертво прикручу "). и покатил домой чутко прислушиваясь ко всем подкапотным шорохам.
    Но вроде все нормально и сегодня целый день наслаждаюсь работающим кондеем и полученным опытом по замене расходников 16 кл ГРМ

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    Чтобы открутить болт шкива колен.вала достаточно было вставить стальной стержень в тормозной диск так, чтобы он упёрся в суппорт.

  9. #9
    denzel
    Новичок

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    берешь трещетку помощьнее упираешь ее в кузов , далее включаешь первую и крутишь стартером.
    Я так тысячу раз делал

  10. #10
    BodriX
    Участник

    Замена ремня ГРМ - не могу открутить шкив КВ

    Не боишься убить зубья на шестерне стартера?

Похожие темы

  1. Не могу открутить шкив коленвала!
    от Itan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:34
  2. Не могу снять шкив ГУР
    от Itan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 16:17
  3. Не могу открутить антенну
    от Elenge в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 14:26
  4. Шкив коленвала не могу найти номер
    от SpyKid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 20:33
  5. Не могу завести двигатель после замены ремня ГРМ.
    от bes24 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •