- Ты наверное вчера с Жигуля слезСообщение от habitat
. На нексии на радиаторе нет никаких датчиков.
- Ты наверное вчера с Жигуля слезСообщение от habitat
. На нексии на радиаторе нет никаких датчиков.
habitat, Возможно. На новых машинах вентилятор управляется из ЭБУ, датчик температуры на двигателе (а не на радиаторе).
Просто снять при вкл. зажигании. Для движка A15SMS - не знаю. У меня стоит ещё датчик на радиаторе.Сообщение от Vegas
Не могу сказать про новые машины, на моей малая скорость вентилятора включается от датчика на блоке, большая от датчика на радиаторе.Сообщение от Dr. Art
Это датчик показометра, для ЭБУ есть другой датчик.Сообщение от Vegas
Скорее наоборот: малая скорость- от датчика в радиаторе, а большая - по сигналу с датчика на блоке через ЭБУ. В поздних машинах малой скорости и датчика в радиаторе нет. (по крайней мере на тех что без кондиционера).Сообщение от Slaveni
сколько скоростей у вентилятора 2 или 1 и как их можно проверить --- потому как у меня 2-раза выдавалась ошибка на бортовом компе 0841
- Две скорости, и две разные релюшки в блоке предохранителей, и нагрузочные резисторы на кузове возле аккумулятора.Сообщение от wik
Погазуй стоя на месте - 1я скорость включится. Вынь ее реле (оно сзади блока предохранителей), и еще погазуй - движок перегреется, и 2я скорость включится.
просто мне кажется что у меня тока первая включается .... потому как стоишь в пробке с включённым кондеем и температура ползёт до 105( по Б/К ) ... дальше не рискнул и выключил кондей .... начала остывать и без кондея больше 99 не нагревалась ..... и так уже не один раз было .... продувал и промывал радиаторы .... поменял охлаждающую жидкость ......
Предохранитель на вторую скорость цел ?Сообщение от wik