Маслосъёмные, рокера, гидрики, клапанная крышка от Ланоса (чтоб не сопливилась).
Желательно промерить распредвал....... хотябы визуально оценить выработку.
Маслосъёмные, рокера, гидрики, клапанная крышка от Ланоса (чтоб не сопливилась).
Желательно промерить распредвал....... хотябы визуально оценить выработку.
;D ;D ;DЯ на перезагрузку
ой нак тут без меня весело-то было
так по порялку
а я и не заметила что лошадей-то прибавила :-[ пойду исправлю
так и далее, значит крышку все же лючше поменять, маслосъемные мы меняем и гтдрокомпенсаторы тоже.
потом про кольца, их можно как-то увидеть, менять или нет.
а компрессию мы меряли 1,2 10 а вот 3,4 11,
но у нас тут масло бежит, грешим на маслосъемные
поэтому как я поняла еще и раскоксовку надо делать, вроде....
Компрессия нормальная даже при таком пробеге. Раскоксовка не помешает. Лавром за 2 часа с последующей заменой масла!!!!!
Если после замены маслоотражающих колпачков будет и дальше жрать......... лезем дальше. Маслосъёмные кольца на поршнях.
А не лучше сразу откапиталить?
Вот и я о том-же.Сообщение от mish-ka
Поменять маслосъемные и гидрики без колец это нонсенс! Там работы то всего нечего добавится! А вот поменять только верх потом проверить и вслучае чего опять вскрывать, чтобы заменить кольца это глупо.
так пошла думать, про кольца
капиталить не хочу, потому, что в планах есть машину поменять. примерно через полгода, ну это конечно как получиться)
В таком случае только маслосъемные + неисправные гидрики.
Если машину менять и не дымит, то и маслосъёмные не менять, а гидрики только неисправные заменить. Нечего лишние деньги тратить.
нет маслосъемники пропускают, поэтому я и делаю, гидрики все равно поменяю все уже решено, вопрос про кольца теперь встал, менять или нет......
ну и компрессия меня не устраивает что слишком большая разница между 1.2 и 3.4