Надо менять гидрокомпенсаторы.
в одном месте сказали, что надо менять все сразу, а в другом говорит можно поменять только те которые стучат.
и вот где правда.
Я еще у людей поспрашивала, говорят надо все менять, вот что подскажите?
Надо менять гидрокомпенсаторы.
в одном месте сказали, что надо менять все сразу, а в другом говорит можно поменять только те которые стучат.
и вот где правда.
Я еще у людей поспрашивала, говорят надо все менять, вот что подскажите?
меняй те которые стучат остальные прокачать
Машина 8 кл промыть поставить обратно ,если выроботка не большая. Машина 16 кл поменять неисправные ,если давно с такой проблеммой посмотреть где следы выроб на кулочках и там поменять. А вообще если мастер так себе то лучше все поменять.
Как понять выработка не большая.
У меня машина 1997 года 225000 пробегу.
не знаю менялись ли они или нет.
а не получиться так, что через месяц надо будет другие менять?
Ты прав логично менять все сразу, что бы не иметь эту проблему вскоре вновь.
SergKor только не прав, а права![]()
Вообще-то обычно стучат кулачки, вот их то после тщательного осмотра самого распредвала и надо менять, а если хотите чтобы дрыгл ровнее и лучше работал то вместе с ними и гидрики. Я бы еще, если машина не на продажу и учитывая что вскрывается двигатель, то заодно бы и кольца, а также раз уж такая пьянка и крышку головки поменял, на черную чтобы масло, не сочилось.
обязалельно меняй все (ведь ты же не меняеш один носок на ноге ) !!!! ;D причём если пробег нормальный меняй в месте с маслосъёмными кол . !!!!!
ну вот поэтому и вопрос возник, надо поменять маслосъемные и гидрокомпенсаторы,
Чтобы 10 раз туда не лазить, а все сделать за один раз.
это будет правелное решение ! а то же знаеш скупой платит дважды !