Заезжал в сервис с подозрением, что буксует сцепление, там подтвердили и предложили заменить всё в сборе.
Вопрос: есть ли смысл всё в сборе менять или лучше ещё куда-то съездить, возможно, полная замена не нужна?
Заезжал в сервис с подозрением, что буксует сцепление, там подтвердили и предложили заменить всё в сборе.
Вопрос: есть ли смысл всё в сборе менять или лучше ещё куда-то съездить, возможно, полная замена не нужна?
Уверен, что не тормозуха в сцеплении воздуха нахватала?
Обычно все в сборе меняют (незнаю почему).
Попробуй попрокачивать вначале.Я год прокачивал-потом педаль колом стала-заменил главный цилиндр сцепления-950 руб и работа 400Сообщение от den_k
Пока не разберешь сказать трудно но лучше менять корзину и диск сцепления в сборе, наверняка там и там есть износ но и маховик надо смотреть если плоскость идет волнами и есть еще и риски обязательно надо менять,так-как сношенный маховик быстро убьет твое новое сцепление...А сцепление можно проверить следующим образом,поставить на ручник(если работает) включить передачу и тронуться,если машина заглохла значит сцепление живое,если машина набирает обороты на месте и при этом не трогается, значит сцепление закончилось....Сообщение от den_k
- или воздух в тормозухеСообщение от Djek318
.
Насколько мне известно в сцеплении воздуха не может быть а если и попал то он после нескольких нажатий на педаль выйдет в бачок без всякой прокачки а если педаль проваливается тут две причины; 1 Течь цилиндра сцепления. 2 Перепускает цилиндр (отказ в работе)Сообщение от Dr. Art
- это бы ты моей машине объяснил, когда я зимой с ней мучилсяСообщение от Djek318
.
Ты с этой проблемой не сталкивался. Скорость трудно включить- со 2-го выжима и когда прокачиваешь-в бачке тихо-только подливать тормозуху- и воздух выходит как чайник кипит-в прозрачную банку с тормозухой вставляешь трубку а ее подсоединяешь к прокач.клапану-давишь на педаль 5 раз и держишь.Отпускаешь гайку на клапане и видишь как оттуда воздух прет. Вы, наверное путаете с системой охлаждения-где не бывает пробок..Это когда главный цилиндр сцепления начинает работать на себя. А когда диск-накладки стерлись-то газ даешь орет и не едет-но это уже последняя стадия-можно наклепать-проще новую купить-это в 90-х на мазду наклепывали и на сцепление и на тормозные колодки...???Сообщение от Djek318
А вы не задумывались откуда этот воздух появляется в системе? Это говорит о том что появилась неисправность и простая прокачка сцепления здесь особо не поможет,максимум доехать до ремонта хватит. Надо искать причину- а не устранять ее последствия...Сообщение от Эдуард K.
Что хоть вы не в ту степь полезли то? Воздух в системе может влиять только на переключение передач, но никак не на пробуксовку сцепления.
Если оно действительно буксует (медленный разгон, но при этом растут обороты двигателя, запах...) ТО менять действитель лучше в сборе. Цена запчастей около 2-2,5.