я уж понял!так что мне делать то?
я уж понял!так что мне делать то?
1.Снять дроссель, снять РХХ, промыть их. РХХ - промыть только иглу клапана, пластиковую нарезку не трогать, кроме очень грязная (РХХ при прмывание держать иглой вниз). В дросселе промыть и продуть все отверстия и самую заслонку. (Внимательно, перед заслонкой 2 отверстия промыть и продуть воздухом).
2. снять свечи и заменить на NGK 12 Линии.
3. проверить провода от модуля зажигания.
4. возможно заменить ДАД.
Извините. 5. проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Это первое из что сделать я в начале.
Удачи!!!
хорошо!завтра попробую все сделать!мне кстати ДАД пробовали втыкать другой-все нормально!не в нем проблемма!как работал так и работал движок-никаких изменений не было
свечи у меня тоже НЖК
ДАД оказывает влияние при переход мотора на повышенне нагрузки.
"свечи у меня тоже НЖК" - если старые - заменить.
Еще не забыть надо проверить датчик скорости.
Удачи!!!
кстати-у меня еще почему то не падает на панели уровень топлива ,когда я выключаю зажигание-это нормально?
т.е когда я заправлюсь-он показывает.при движении когда расходуется топливо-он тоже показывает.но когда я выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка-он все равно держит стрелку !!!это нормальное явление или нет?
Офигеть! Мотор еще не разобрал?
Значит так. Мыть всю топливную систему. Фильтр уже поменял. Меняй памперс на бензонасосе, смотри давление в рампе. По результатам меняй БН. Потом мой или меняй форсы. Бенз выпал в осадок и все забило.
Все! Больше ничего не трогай! Девушку не слушай!
Мозги у тебя были почти нормальные, но от безлямбдовой. Это мелочь по большому счету. Но родные лучше. А от 1.6л не встали бы никак.
ЗЫ Уровень топлива на нексии после выключения зажигания не падает, это нормально.
я родные мозги так и не нашел-нет ни кого-сказали что и эти встанут нормально,типо они взаимо заменяемые!подскажи как вымыть форсунки!если конечно не затруднит по клаве бить!с ув Karloson!
и каким образом мне всю грязь от туда выгнать?