Kolo-не выступишь в качестве гаранта?я нашел мозги в Москве-просит-3500,но у меня нет гарантий никаких!что они рабочие итд
Kolo-не выступишь в качестве гаранта?я нашел мозги в Москве-просит-3500,но у меня нет гарантий никаких!что они рабочие итд
Можно проверить. Только на этой неделе у меня уже не получится.
А ты тогда скинь разъем с РЦО. Но это мало чего даст. У тебя еще с чем-то проблемы. Несоответствие мозгов не настолько плохо, на самом деле. Тем более что вместо рцошных оказались лямбдовые. Они быстрее уйдут в ошибку и отключат работу по лямбде. Это после прогрева. На прогреве они работают практически одинаково.
не вопрос что на прогреве все нормально-но при езде-все-пипец.машину как буд то подменяют!как Козлодоев на Антилопе
работает все-фонари,кондер,итд-поменял фильтра,бензиновые итд.выставил по меткам ГРМ,масло залил ,короче все что было так сказать в моих силах-сделал все!но как только я начинаю езду-на этом стоп!или чуть-чуть придавливать тапку или же в пол,если посередине тапку держишь-она глохнуть начинает!захлебывается как то!и выстрел было как то пару раз в приемную трубу!свечи тоже менял-толку только от этого маловато-вывернул их-(новые после 50 км-ЧЕРНЫМ ЧЕРНО)
такого нагара у меня даже на ауди сотке 85 года не было :![]()
Проверь ДАД.
ДАД можно проверить и не заводя движок. Лучше с ваккуметром, но грубо можно и без него. Достаточно снять показания при крайних значениях разрежения. Т.е. при атмосфере ( нет разряжения) и при максимальном разряжении. Понадобится резиновая трубка и шприц. Подсоеденяешь шприц через трубку к ДАДу. Создаешь разряжение шприцом, пережимаешь трубку, потом шприцом еще раз высасываешь остатки. Отпускаешь трубку и снова зажимаешь трубку. Максимально что сможешь добиться - это 10-15 кпа. Всегда будет оставаться немного воздуха. Как раз минимальное, что может увидеть ДАД. Смотришь напругу. Должно быть примерно 0.2-0.5 вольт.
Поставь БК. Маломальскую диагностику можно делать и по нему.
Еще лучше подключиться компютером через к-лайн и посмотреть что там видят мозги.
я подсоединял другой ДАД-никаких изменений!так же работает!а когда снимал ДАД были изменения в работе двигателя-т.е он рабочий у меня
![]()
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГ МНЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕММЫ!
это было все в мозгах!человек прислал мне родные мозги-и она зараза стала работать как часики!
:а сколько было всякого рода предположений.....можно было таким макаром из безлямбдовой сделать лямбдовую :
тем неменее ВСЕМ еще раз Человеческое Спасибо!Жму руку с ув Денис
отжег на ней по полной программе-4-5-6 по тахометру ей ввалил за ее поведение
И все-таки проблемы у тебя были не только в мозгах.
Сегодня немного поездил на безлямбдовых ( у меня лямбда). Кроме горящего чека никаких изменений не заметил. Ровный ХХ, нормальная динамика и расход.
Но хорошо, что у тебя все хорошо закончилось![]()