Wanya писал:
Лечится это подкладыванием шайбы под пружинку. Но вот засада, у меня один болт прикипел, сказали Ездил сегодня в сервис, сказали что скрипят пружинки, которые находятся на болтах крепления коллектораего можно только сломать и заново резьбу нарезать... Цена вопроса - 1000
Wanya, тебе нагло п...ят в сервисе. Скрипят не пружинки (на 8-ми клап Ксю действительно такое соединение коллектора с приемной трубой), а сама труба задевает коллектор, получается пара трения металл по металлу. Отсюда и скрип при движении, особенно по неровной дороге. Я сам замучался с этим скрипом: сначала скрипело тихонько, потом стало надоедать постоянно, еэдил как на телеге, только лошади не хватало ;D. Думал задняя подвеска, посмотрел, послушал-не фига. Звучек шел из выхлопной. С друганом провели диагностику-я дергал выхлопнуя трубу влево-вправо, а он слушал. Звук шел от катализатора, ну я и подумал-прокладка прогорела и фланцы трубы и катализатора трутся друг об друга. Полез менять-хрен! >

Прокладка как новая (моей Ксю 5 лет, двигло 8 клап) Полез дальше и оказалось, что уплотнительное кольцо между коллектором и приемной трубой превратилось в таку хрень, наподобие металлической проволочной губки для чистки сковородок. Поменял прокладку на новую и скрип пропал!!! :-\ Так что комрады, не парьтесь по поводу этого скрипа и меняйте прокладку коллектора. Только когда будете болты обратно прикручивать обязательно смазывайте резбу графиткой-это облегчит вам жизнь если придется снова их откручивать.
PS: на 16-ти клап моторах этого скрипа вообще быть не может-там фланец коллектора намертво крепиться к приемной трубе 3-мя болтами, а роль пружинного подвижного соединения играет гибкий сильфон.