на GLE 8 клапанной (2005г.) можно и стоит ли убрать катализатор (заменить проставкой)?
просто он ни разу не менялся и походу забился...да и ни к чему он мне (ТО покупаю), а машинке дышать легче будет)
на выпускной коллектор не отразится?
на GLE 8 клапанной (2005г.) можно и стоит ли убрать катализатор (заменить проставкой)?
просто он ни разу не менялся и походу забился...да и ни к чему он мне (ТО покупаю), а машинке дышать легче будет)
на выпускной коллектор не отразится?
Убрать можно.Сообщение от traidon
По поводу остального. Я тоже убрал, и поставил проставку.
Теперь жалею, и собираюсь вернуть его на место. По двум причинам:
- Машина "запердела". Вроде и не сильно, но когда проезжаю около какой-нибудь ограды (забора, дома, и т.д.) от которой отражается звук - чувствую себя "сракером" ;D.
- Катализатор, вопреки описываемому в многочисленных темах, оказался без грамма керамики (без сетки, и без прочих прибамбасов). Внутри, если так можно выразиться, тонкий "скомканный" лист металла (вроде рулона туалетной бумаги ;D).
Все ячейки, отлично просматриваются, лишь немного подкопчённый со стороны выпуска (на входе газов в катализатор).
Вот фото в день снятия.
Со стороны входа газов
А это со стороны выхода газов
В общем как оказалось, никакого мало-мальского препятствия отработавшим газам, мой катализатор не создаёт. Что собственно и подтвердилось, когда я поставил трубу "проставку" - абсолютно никакого бонуса.
На днях промыл его в сильнощелочном автошампуне, набодяжил ведро раствора и утопил катализатор в ведре, часок продержал, потом промыл проточной водой. Не скажу, что всё заблестело, но просвечиваться наполнение стало лучше. При первой же возможности, установлю на место.
Так что советую внимательно осмотреть то, что собираетесь удалять.