Что измениться если заменить прямотоком катализатор,... динамика, расход и все такое???
Что измениться если заменить прямотоком катализатор,... динамика, расход и все такое???
Смотря какая машина. Если Евро-2 - то без разницы. Если Евро-3, то надо озаботиться обманом второй лямбды.
В целом, ничего не изменится. Но может измениться в худшую сторону.Сообщение от Олег-18
Катализатор практически не влияет на мощность(да и ходит очень долго), а установка прямотока без изменения самой системы выпуска-даст обратный эффект.
Понял парни, значит не хрен туда и лезть...
Это тоже самое, что чиповать. Чистая гомеопатия и самовнушение при ОЧЕНЬ возможных отрицательных последствиях.
Катализатор слегка душит двигатель в угоду экологии. Замена на трубу-проставку или пламегаситель немного увеличит мощность(заметно даже без приборов), возможно на 3-5 л.с.
А на счет чиповки мнение Son of the Mask абсолютно неграмотное!
Это почему? Т.е. ты хочешь сказать, что "разгон" полезен?Сообщение от HSM
Объясни подробно, почему прошивка полезна или нужна.
Слова "круто", "рвет с места" и "так лучше" не принимаются.
Когда ты едешь на машине, то педаль газа всегда в пол? Или ее вообще не трогаешь? Всетаки ты управляешь двигателем, подстраивая подачу топлива под условия движения! Но можно подстраивать не только подачу газа, но и другие элементы(опережение зажигания, соотношение топливо-воздух и т.д.) За все это отвечает "прошивка", т.е. программа управления двигателем в "мозгах". Производитель делает программу весьма усредненную под разных водителей и разные дорожные условия. Эту программу всегда можно сделать более оптимальной для конкретных условий движения. И "разгон"(как в компьютере разгон процессора) тут не причем. Абсолютная "физическая" мощность двигателя(при отсутствии доработок железа, как то замена распредвала, изменение рабочего объема, применение других поршней и т.д.) может и не увеличиться. Но поведение его на частичных нагрузках можно сделать более плавным, без дерготни, разгон более тяговитым на малых оборотах или наоборот, компенсировать влияние дополнительных нагрузок(включение кондиционера и т.д). А автомобильный двигатель преимущественно работает на частичных нагрузках. Это основные положения, из которых исходят програмисты, разрабатывая различные "прошивки". При такой оптимизации ресурс двигателя, как правило, не уменьшается. А ездить становится приятнее и комфортнее, чаще и с заметной экономией топлива. Все зависит от конкретных идей и таланта програмиста. Конечно, бывают и "злые" прошивки, но их назначение весьма специфическое. Для Нексии сейчас большинство прошивок двухрежимные - для спокойной и комфортной езды и для "погонять". А конкретно ответы в описаниях разных прошивок. Наиболее совершенные на сегодняшний день для Нексии - R9 и TWIN4. А у Kolo в индивидуальной(для себя) прошивке реализован еще и круиз-контроль, насколько я знаю.Сообщение от Son of the Mask
Таковы основы философии чип-тюнинга. ИМХО.
А,тогда понятно. Просто вот сколько видел прошивальщиков, так после их работы начинались только проблемы.Сообщение от HSM
Но уже если так делают- хорошо, вешь годная.
Спасибо за инфу.
Для Son of the Mask.
Если есть интерес, смотри в ветке чиптюнинг тему о прошивке R9, авторами которой являются SVV, Kolo и GorUgra. Для москвичей можно просто побывать на ПП(проектируемый проезд). У нас в Казани можно прошить только Твин4 у Рината. Но я получил от Kolo по почте прошитый ЭБУ с R9 и теперь в Казани единственный обладатель этой программы, от которой в восторге, заканчиваю откатывать в городе, завтра может вырвусь на трассу(километров 120 надо проехать к приятелю на дачу) и попробую трассовый режим. Удачи!![]()