Убрать катализатор...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Олег-18
    Новичок

    Убрать катализатор...

    Что измениться если заменить прямотоком катализатор,... динамика, расход и все такое???


  2. #2
    k-113
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Смотря какая машина. Если Евро-2 - то без разницы. Если Евро-3, то надо озаботиться обманом второй лямбды.

  3. #3
    Son of the Mask
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Цитата Сообщение от Олег-18
    Что измениться если заменить прямотоком катализатор,... динамика, расход и все такое???
    В целом, ничего не изменится. Но может измениться в худшую сторону.
    Катализатор практически не влияет на мощность(да и ходит очень долго), а установка прямотока без изменения самой системы выпуска-даст обратный эффект.

  4. #4
    Олег-18
    Автор темы

    Убрать катализатор...

    Понял парни, значит не хрен туда и лезть...

  5. #5
    Son of the Mask
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Это тоже самое, что чиповать. Чистая гомеопатия и самовнушение при ОЧЕНЬ возможных отрицательных последствиях.

  6. #6
    HSM
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Катализатор слегка душит двигатель в угоду экологии. Замена на трубу-проставку или пламегаситель немного увеличит мощность(заметно даже без приборов), возможно на 3-5 л.с.
    А на счет чиповки мнение Son of the Mask абсолютно неграмотное!

  7. #7
    Son of the Mask
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Цитата Сообщение от HSM
    Катализатор слегка душит двигатель в угоду экологии. Замена на трубу-проставку или пламегаситель немного увеличит мощность(заметно даже без приборов), возможно на 3-5 л.с.
    А на счет чиповки мнение Son of the Mask абсолютно неграмотное!
    Это почему? Т.е. ты хочешь сказать, что "разгон" полезен?

    Объясни подробно, почему прошивка полезна или нужна.
    Слова "круто", "рвет с места" и "так лучше" не принимаются.

  8. #8
    HSM
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Цитата Сообщение от Son of the Mask
    Это почему? Т.е. ты хочешь сказать, что "разгон" полезен?

    Объясни подробно, почему прошивка полезна или нужна.
    Слова "круто", "рвет с места" и "так лучше" не принимаются.
    Когда ты едешь на машине, то педаль газа всегда в пол? Или ее вообще не трогаешь? Всетаки ты управляешь двигателем, подстраивая подачу топлива под условия движения! Но можно подстраивать не только подачу газа, но и другие элементы(опережение зажигания, соотношение топливо-воздух и т.д.) За все это отвечает "прошивка", т.е. программа управления двигателем в "мозгах". Производитель делает программу весьма усредненную под разных водителей и разные дорожные условия. Эту программу всегда можно сделать более оптимальной для конкретных условий движения. И "разгон"(как в компьютере разгон процессора) тут не причем. Абсолютная "физическая" мощность двигателя(при отсутствии доработок железа, как то замена распредвала, изменение рабочего объема, применение других поршней и т.д.) может и не увеличиться. Но поведение его на частичных нагрузках можно сделать более плавным, без дерготни, разгон более тяговитым на малых оборотах или наоборот, компенсировать влияние дополнительных нагрузок(включение кондиционера и т.д). А автомобильный двигатель преимущественно работает на частичных нагрузках. Это основные положения, из которых исходят програмисты, разрабатывая различные "прошивки". При такой оптимизации ресурс двигателя, как правило, не уменьшается. А ездить становится приятнее и комфортнее, чаще и с заметной экономией топлива. Все зависит от конкретных идей и таланта програмиста. Конечно, бывают и "злые" прошивки, но их назначение весьма специфическое. Для Нексии сейчас большинство прошивок двухрежимные - для спокойной и комфортной езды и для "погонять". А конкретно ответы в описаниях разных прошивок. Наиболее совершенные на сегодняшний день для Нексии - R9 и TWIN4. А у Kolo в индивидуальной(для себя) прошивке реализован еще и круиз-контроль, насколько я знаю. Таковы основы философии чип-тюнинга. ИМХО.

  9. #9
    Son of the Mask
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Цитата Сообщение от HSM
    Когда ты едешь на машине, то педаль газа всегда в пол? Или ее вообще не трогаешь? Всетаки ты управляешь двигателем, подстраивая подачу топлива под условия движения! Но можно подстраивать не только подачу газа, но и другие элементы(опережение зажигания, соотношение топливо-воздух и т.д.) За все это отвечает "прошивка", т.е. программа управления двигателем в "мозгах". Производитель делает программу весьма усредненную под разных водителей и разные дорожные условия. Эту программу всегда можно сделать более оптимальной для конкретных условий движения. И "разгон"(как в компьютере разгон процессора) тут не причем. Абсолютная "физическая" мощность двигателя(при отсутствии доработок железа, как то замена распредвала, изменение рабочего объема, применение других поршней и т.д.) может и не увеличиться. Но поведение его на частичных нагрузках можно сделать более плавным, без дерготни, разгон более тяговитым на малых оборотах или наоборот, компенсировать влияние дополнительных нагрузок(включение кондиционера и т.д). А автомобильный двигатель преимущественно работает на частичных нагрузках. Это основные положения, из которых исходят програмисты, разрабатывая различные "прошивки". При такой оптимизации ресурс двигателя, как правило, не уменьшается. А ездить становится приятнее и комфортнее, чаще и с заметной экономией топлива. Все зависит от конкретных идей и таланта програмиста. Конечно, бывают и "злые" прошивки, но их назначение весьма специфическое. Для Нексии сейчас большинство прошивок двухрежимные - для спокойной и комфортной езды и для "погонять". А конкретно ответы в описаниях разных прошивок. Наиболее совершенные на сегодняшний день для Нексии - R9 и TWIN4. А у Kolo в индивидуальной(для себя) прошивке реализован еще и круиз-контроль, насколько я знаю. Таковы основы философии чип-тюнинга. ИМХО.
    А,тогда понятно. Просто вот сколько видел прошивальщиков, так после их работы начинались только проблемы.
    Но уже если так делают- хорошо, вешь годная.

    Спасибо за инфу.

  10. #10
    HSM
    Старожил

    Убрать катализатор...

    Для Son of the Mask.
    Если есть интерес, смотри в ветке чиптюнинг тему о прошивке R9, авторами которой являются SVV, Kolo и GorUgra. Для москвичей можно просто побывать на ПП(проектируемый проезд). У нас в Казани можно прошить только Твин4 у Рината. Но я получил от Kolo по почте прошитый ЭБУ с R9 и теперь в Казани единственный обладатель этой программы, от которой в восторге, заканчиваю откатывать в городе, завтра может вырвусь на трассу(километров 120 надо проехать к приятелю на дачу) и попробую трассовый режим. Удачи!

Похожие темы

  1. Убрать сапун
    от grawer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 17:25
  2. убрать ржавчину?
    от славянин в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 23:25
  3. если убрать резонатор?
    от wagaz в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 22:13
  4. Как убрать царапину?
    от Антикаспер в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 23:43
  5. Как убрать тонировку
    от _Лёша_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •