Излагаю всё подробно:
Вчера вечером ехал домой с работы, меторов за 500 до дома загорелась "check engine" и машина как то "рывками" немного покатилась на низких оборотах.
Как обороты повышу - вроде нормально. Подъезжал к дому - лампочка погасла. Ну ладно думаю. Как раз на завтра запланировал визит в сервис.
Сегодя утром завожу - всё нормально, поехал в сервис.
Где то через километр лампочка загорелась снова.
Ехать не близко, лампочка горела всё время. Обороты на холостом ходу стали не ниже 1100, хотя раньше были 600-700 где то.
Доехал нормально, хотя как то не по "обычному" машина себя вела.
В сервисе как по заказу лампа гаснет. Заводим , вроде всё нормально. Послушали движок, посмотрели ходовую. Более менее всё ОК. А лампочка говорят могла гореть из за того что двигун троил , свечу залило. Ну вообщем теперь всё нормально будет.
Поехал на работу. Отъехал километр от сервиса - опять загорелась. Ну до работы более менее нормально доехал. Заметил на заправке только, что после того как заводишся всё хорошо , а через несколько минту опять загорается.
Сегодня вечером поехал с работы домой - таже история, только теперь машина уже точно как то неадекватно себя ведёт, рывками стала газовать, и при отпускании сцепления дрыгаться.
Обороты на холостом ходу нормальные.

Знающий люд, помогите пожалуйста. Посоветуйте куда копать. В сервис поеду опять.
В выходные за женой с ребёнкам ехать за 200 км боязно, а ну что в дороге?
Заранее спасибо.