Провода менял местами, сопротивление 2,5 Крышку новую поставил, хотя и старая в норме, все мозги уже высушила, загадка природы.Сообщение от Slaveni
Провода менял местами, сопротивление 2,5 Крышку новую поставил, хотя и старая в норме, все мозги уже высушила, загадка природы.Сообщение от Slaveni
я же говорю попробуй распред старый поставить,и увидеш что это из за распредвала .
Можно и не ставить, просто снять крышку, положить старый вал рядом с новым в том же положении и сравнить, одинаково ли направлены кулачки.
Без базара, так уже и сделал, просто близнецы-братьяСообщение от k-113
Старый и новый распредвалы идентичные, одинаковые абослютно.Сообщение от aleksandr001
дык там и не заметишь на глаз, надо токарям везти-они могут проверить правильно ли выточен, у меня сейчас такая байда, только 1 и 2 й цилиндры, все остальное как у тебя идентично, сейчас жду оригинал -4600р, не может так совпасть, что при установке новой детали ломается внезапно что то еще. Кстати компрессия пропадает именно из-за клапанов, проверяли установкой пустых гидриков. Это 100% распредвал-покупай оригинал.
Вот когда компрессия пропадает - это понятно. А когда компрессия есть, а цилиндр не работает - это не ошибка в милиметр, а в другую сторону должен кулачок смотреть. Можно ещё посравнивать угол поворота распреда и положения клапанов на разных цилиндрах - тогда уже точно будет ясно, отличается третий или дело в чём-то другом. Подсчитать, на какой зуб от метки приходится начало и конец хода каждого клапана. Ну, или действительно поставить старый распред и поглядеть.
я не правильно выразился, компрессия и у меня есть, но если завести машину и подольше погонять на высоких оборотах, то на клапанах появляется нагар и затем они перестают закрываться, соответственно компрессия пропадает...
поищи б/у но в хорошем состоянии. с малым пробегом. поставь его проверь. возьми свечу и подключи её к вв проводу (и к массе не забудь и только сам "заизалируйся") на 3й цилиндр заведи мотор - и смотри искру. или если есть стробоскоп - то им.Сообщение от Evgenii930
В том то и дело,что компрессия 12, для 130000 пробега это отлично, ни нагара ни копоти, попробую в субботу поменять распредвал, поставлю старый и поглядим, что произойдет.Сообщение от itmeans