Удаление нагара с поршней

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ingener090
    Автор темы

    Удаление нагара с поршней

    Доброго времени суток уважаемые! На днях задался вопросом о существующем нагаре на поршневой моей Ксюшки, в связи с чем интересуют следующие вопросы:
    1. Какую химию лучше применять (если не трудно подскажите марку)?
    2. Необходима ли замена масла после чистки ?
    3. Есть ли смысл вообще что-то предпринимать ( поможет ли и как это отразится на компрессии) ?

  2. #2
    Duvet
    Старожил

    Удаление нагара с поршней

    Тщательно выбирать масло для двигателя. Заметил, что нагара меньше на синт. фирмы Мобил-Эссо\обладает очень хорошими моющими свойствами.
    Ес-но - бензин получше лить.
    Из присадок постоянно пользуюсь немецкой химией ЛиквиМоли в разных вариантах, посмотрите их сайт. Промашек не случалось, главное - правильно подобрать присадку для данного состояния двигателя и пользоваться регулярно, чтобы потом не приходилось чистить в авральном порядке.
    На компрессии это отразится только положительно.

  3. #3
    ingener090
    Автор темы

    Удаление нагара с поршней

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Тщательно выбирать масло для двигателя. Заметил, что нагара меньше на синт. фирмы Мобил-Эссо\обладает очень хорошими моющими свойствами.
    Ес-но - бензин получше лить.
    Из присадок постоянно пользуюсь немецкой химией ЛиквиМоли в разных вариантах, посмотрите их сайт. Промашек не случалось, главное - правильно подобрать присадку для данного состояния двигателя и пользоваться регулярно, чтобы потом не приходилось чистить в авральном порядке.
    На компрессии это отразится только положительно.
    Где-то читал про присадку которую надо заливать прямо в отверстие свечей зажигания и после 15-ти минут отстоя поршня очищаются от нагара. Про такую что-нибудь слышали?

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Удаление нагара с поршней

    Нагар на поршне не мешает работе двигателя (кроме патологических случаев, возникающих при стабильном попадании масла в цилиндры). Ничего сверх обычной раскоксовки делать не надо (и раскокосовку только в случае снижения компрессии). После раскоксовки замена масла обязательна.

    Цитата Сообщение от ingener090
    Где-то читал про присадку которую надо заливать прямо в отверстие свечей зажигания и после 15-ти минут отстоя поршня очищаются от нагара. Про такую что-нибудь слышали?
    Это и есть раскоксовка. В соответствующей теме на форуме обсосано до полупрозрачности.

  5. #5
    KYM
    Старожил

    Удаление нагара с поршней

    Цитата Сообщение от ingener090
    Доброго времени суток уважаемые! На днях задался вопросом о существующем нагаре на поршневой моей Ксюшки, в связи с чем интересуют следующие вопросы:
    1. Какую химию лучше применять (если не трудно подскажите марку)?
    2. Необходима ли замена масла после чистки ?
    3. Есть ли смысл вообще что-то предпринимать ( поможет ли и как это отразится на компрессии) ?
    А есть ли у тебя этот нагар? Ды головку блока снимал или видеозонд в свечное отверстие запускал?

  6. #6
    ingener090
    Автор темы

    Удаление нагара с поршней

    Да по ходу есть! За 240 тыков что-нибудь да нагорело (до меня врядли кто-то что-нибудь предпринимал по этому поводу ).Дело в том , что машинка тупит немного! Все вроде бы в норме ( форсы новые, ВВ новые,Свечи NGK, СО СН в норме ) а разгоняться не особо хочет!Бенз ниже 92 не лью! Компрессию правда еще не мерил, хочу залить ЛАВРика и проверить.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Удаление нагара с поршней

    Нагар на головке поршня ничего не говорит о состоянии движка и ничему не мешает. Вот нагар в канавках колец - это да, он может мешать кольцам прижиматься к цилиндру и снижает компрессию. Профилактическая раскоксовка - на любителя. Я бы для начала компрессию померял. А тупить машина может ещё из-за УОЗ, НЕКАЧЕСТВЕННЫХ (хоть и новых) ВВ проводов, грязи в дроссельном узле...

  8. #8
    ingener090
    Автор темы

    Удаление нагара с поршней

    Цитата Сообщение от k-113
    Нагар на головке поршня ничего не говорит о состоянии движка и ничему не мешает. Вот нагар в канавках колец - это да, он может мешать кольцам прижиматься к цилиндру и снижает компрессию. Профилактическая раскоксовка - на любителя. Я бы для начала компрессию померял. А тупить машина может ещё из-за УОЗ, НЕКАЧЕСТВЕННЫХ (хоть и новых) ВВ проводов, грязи в дроссельном узле...
    Да провода нормальные (NGK за 1750 руб),УОЗ вроде тоже в норме (на СТО выставили +10).А вот по поводу Дрос.узла вопрос следующий как её почистить не снимая (ну или снимая) и без вреда для форсунок

  9. #9
    KYM
    Старожил

    Удаление нагара с поршней

    Диагностику двигателя сначала сделай!

  10. #10
    ingener090
    Автор темы

    Удаление нагара с поршней

    Цитата Сообщение от игорь29
    Диагностику двигателя сначала сделай!
    В чем заключается диагностика двигателя (параметры ЭБУ или техническое состояние двигателя-компрессия)?

Похожие темы

  1. Удаление катализаторов
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 18:01
  2. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  3. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •