Искрит у свечи

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Vasiljev
    Старожил

    Искрит у свечи

    Цитата Сообщение от Haiduc
    Поменял уж не помню сколь комплектов свечей Чемпион, которые рекомендованны производителем, и ни разу не выставлял зазор, с завода выставляют нужный.
    Насчет ВДки и силикона, может и имеет смысл, хотя и не знаю как может помочь.


    Думаю, нужно разобрать трамблер, может уголек стерся или еще чего.
    Зазор свечей имеет свойство со временем увеличиваться вследствие эрозионного износа электродов, его нужно контролировать ( если еще завод не с М. Арнаутской). Оболочка проводов со временен стареет, в микротрещинах скапливается грязь и влага. Условия для конденсата там идеальные - тепло от штанов, потом остывание и мороз и так ежедневно. Крышку тамблера конечно нужно периодически осматривать и очищать, хотя и не факт что визуально увидишь прогар. Уголек чтобы стерся,нужен очень большой пробег. Можно найти знакомого электрика с мегаомметром на 2500 В. Отсоединив центральный провод от катушки, прозвонить поэтапно все хозяйство вместе со свечами. Везде должна быть бесконечность сопротивления изоляции. Что и делаю периодически. Эти измерения и побудили меня снять алюминиевые трубки нх., зимой они не нужны.


  2. #12
    yur-alex
    Участник

    Искрит у свечи

    День добрый!Затроил двигатель,пришлось первые попавшиеся провода купить.Поменял,работает двигатель нормально,только немного катушка светится.Кто пользовал такие провода,подскажите как они по качеству, надолго их хватает?

  3. #13
    Vasiljev
    Старожил

    Искрит у свечи

    Цитата Сообщение от yur-alex
    работает двигатель нормально,только немного катушка светится.Кто пользовал такие провода,подскажите как они по качеству, надолго их хватает?
    Включи магнитолу и сам поймешь какие они по качеству. Ищи оригиналы срочно, пока не сжег чего-нибудь.

  4. #14
    yur-alex
    Участник

    Искрит у свечи

    При убранном звуке на радио "булькает" в динамиках,что на старых,что на этих.Я так понимаю,надо катушку менять,но купить пока негде оригинал,а неоригинал ставить не хочу.

  5. #15
    Vasiljev
    Старожил

    Искрит у свечи

    Цитата Сообщение от yur-alex
    При убранном звуке на радио "булькает" в динамиках,что на старых,что на этих.Я так понимаю,надо катушку менять,но купить пока негде оригинал,а неоригинал ставить не хочу.
    Катушка легко проверяется измерениями. Крайне редко выходит из строя и как правило машину не заведешь даже, не то что булькать в динамиках. Искрит потому, что напряжение во вторичной цепи выше нормы по какой-то причине (если изоляция в норме и чиста). Последние Ваши строки написаны явно сгоряча - подозреваю, что вернее купить все-же оригинальные провода чем катушку (ее стоимость Вас очень огорчит), а также проверить свечи и особенно их зазор 0,8 и ни пенса больше!

  6. #16
    yur-alex
    Участник

    Искрит у свечи

    Свечи менял,зазор в норме.А вот с проводами месяца полтора ездил с неисправными,пока вообще перестал третий цилиндр работать.Катушка конкретно искрила,поливал силиконом.Вот видимо и доискрилась.(инструкция,как не надо делать)Катушка по моему до 2.5 руб. стоит.Не в курсе, в Харькове она не дешевле?

  7. #17
    Vasiljev
    Старожил

    Искрит у свечи

    Цитата Сообщение от yur-alex
    вообще перестал третий цилиндр работать
    Не может перестать 3й цилиндр работать из-за катушки! Вероятна причина в крышке трамблера - прогар и пробой на корпус (причем невидим визуально). Нужно найти мегаомметр на 2500,вынуть из крышки ц.провод и прозвонить все в сборе,потом по цилиндрам вместе со свечами. Заодно и бегунок себя покажет. Показания прибора должны быть бесконечность. И еще - пробуйте снять алюминиевые трубки с проводов , а также пластиковые держатели-гребенки проводов отсоединить от кронштейна клапанной крышки и пусть висят в воздухе. Где-то неисправность ВВ части. Катушку лучше оставить в покое (пока).

  8. #18
    yur-alex
    Участник

    Искрит у свечи

    3 перестал работать из за ВВ провода.А вот за идею прозвонить всё в сборе спасибо!НЕ догадался,звонил провода по отдельности.

  9. #19
    Vasiljev
    Старожил

    Искрит у свечи

    Катушку только не прозвони!!! Сними центральный провод с ее вывода. Катушку нужно проверять тестором, в букваре написано как.

  10. #20
    inji
    Автор темы

    Искрит у свечи

    Сегодня нашел причину.
    Искрило из-за крышки трамблера, там центральный электрод вытащился вместе с ВВ проводом. А полез туда, так как где-то читал на форуме, такие-же проблемы были, но там уголек стерся.

    Спасибо всем за помощь.

Похожие темы

  1. искрит катушка зажигания.
    от Stan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:42
  2. Искрит катушка зажигания
    от St_Striker в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:08
  3. Катушка зажигания искрит.
    от khiramil в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 13:53
  4. Искрит блок предохранителей
    от Maverik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 22:46
  5. Искрит плафон освещения багажника
    от DIMnexiA в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •