у меня пред тем как оборваться,машина дико затупила и через десяток км пипец
у меня пред тем как оборваться,машина дико затупила и через десяток км пипец
У меня на скорости около 140
оборвало ролик натяжителя ремня ГРМ- авто просто заглохло
пока останавливался несколько раз подтыкал пониженные передачи
не услышал не единого металического стука.
Притащили домой ролик установили и снова в путь
8кл конечно этим очент хороша
"Учите матчасть", точнее, предметы Термех и ТММ. Угловая скорость (и соответственно смещение положения валов друг от друга) зависит от количества зубьев самих шкивов и абсолютно не зависит от количества зубьев ремня. От шага (а не количества) зубьев ремня зависит только исходный угол положения шкивов. Если шаг отличается - распред будет стоять неправильно относительно колена. Но вращаться так же синхронно, т.к. количество зубцов шкивов осталось прежним.Сообщение от Валбжих
Проверь ещё УОЗ. Если правильный или близко (трамблер далеко перекручивать не пришлось) - значит, положение колена и распреда относительно друг друга правильное и ремень от 2108 на G15MF ставить можно. Есть риск прогара клапанов, если они будут открываться при недогоревшей смеси, но тогда бы и другие проблемы вылезли - УОЗ чёрт-те где, динамика в жопе и т.п.Сообщение от pashoknv
Если всё хорошо - скорее всего "запас времени" будет того же порядка, что и на 2108 - общая конструкция двигателей схожа, условия работы ремня те же.
А, блин, забыл совсем. На шкиве распреда же метка есть. Нужно только проверить, насколько хорошо она встаёт по месту. Желательно сравнить с заведомо правильной машиной.
Видимо, перед обрывом было разрушение зубьев ремня - он сперва сместился, и только потом порвался совсем.Сообщение от alro1705
Двигло какое случаем не A15SMS что было с клапанами.По профилю видать он раз 80л.с.Сообщение от alro1705