у кого рвался ремень на 8-кл Ксюхе

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    у кого рвался ремень на 8-кл Ксюхе

    у меня пред тем как оборваться,машина дико затупила и через десяток км пипец

  2. #2
    017
    Старожил

    у кого рвался ремень на 8-кл Ксюхе

    У меня на скорости около 140
    оборвало ролик натяжителя ремня ГРМ- авто просто заглохло
    пока останавливался несколько раз подтыкал пониженные передачи
    не услышал не единого металического стука.
    Притащили домой ролик установили и снова в путь

    8кл конечно этим очент хороша

  3. #3
    k-113
    Старожил

    у кого рвался ремень на 8-кл Ксюхе

    Цитата Сообщение от Валбжих
    Я говорил про количество зубьев , после каждого оборота коленвала ,если количество зубьев не совподает то распредвал будет уходить по меткам и в конце концов встанет ,а он пишет что уехал !
    "Учите матчасть", точнее, предметы Термех и ТММ. Угловая скорость (и соответственно смещение положения валов друг от друга) зависит от количества зубьев самих шкивов и абсолютно не зависит от количества зубьев ремня. От шага (а не количества) зубьев ремня зависит только исходный угол положения шкивов. Если шаг отличается - распред будет стоять неправильно относительно колена. Но вращаться так же синхронно, т.к. количество зубцов шкивов осталось прежним.

    Цитата Сообщение от pashoknv
    С сервиса то я уехал, пришлось еще 200 км навернуть до дома (на трассе прижало). Машина работала нормально, приемистость вроде неухудшилась, и экономичность тоже вроде не пострадала. Ездить на нем мне самому стремно, просто узнать хочу сколько у меня есть времени...
    Проверь ещё УОЗ. Если правильный или близко (трамблер далеко перекручивать не пришлось) - значит, положение колена и распреда относительно друг друга правильное и ремень от 2108 на G15MF ставить можно. Есть риск прогара клапанов, если они будут открываться при недогоревшей смеси, но тогда бы и другие проблемы вылезли - УОЗ чёрт-те где, динамика в жопе и т.п.
    Если всё хорошо - скорее всего "запас времени" будет того же порядка, что и на 2108 - общая конструкция двигателей схожа, условия работы ремня те же.

    А, блин, забыл совсем. На шкиве распреда же метка есть. Нужно только проверить, насколько хорошо она встаёт по месту. Желательно сравнить с заведомо правильной машиной.

    Цитата Сообщение от alro1705
    у меня пред тем как оборваться,машина дико затупила и через десяток км пипец
    Видимо, перед обрывом было разрушение зубьев ремня - он сперва сместился, и только потом порвался совсем.

  4. #4
    погранец
    Участник

    у кого рвался ремень на 8-кл Ксюхе

    Цитата Сообщение от alro1705
    у меня пред тем как оборваться,машина дико затупила и через десяток км пипец
    Двигло какое случаем не A15SMS что было с клапанами.По профилю видать он раз 80л.с.

Похожие темы

  1. Открутился болт на 16-кл. Порвало ремень ГРМ
    от Слава в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 693
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 22:03
  2. у кого есть опыт заглушки ЕГР Евро 3 в кл.?
    от РябовС в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 09:13
  3. У кого,от чего рвало ремень ГРМ на 16 клапанах?
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 22:59
  4. Электроподогрев на ксюхе DOHC 85 л.с. 16 кл
    от Radii в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 01:03
  5. Народ! У кого как работает 8-кл движок, на слух? (+)
    от romcer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •