В штатах Ксю была (да и сейчас может ещё катаются) как Дэу извиняюсь, Понтиак Ле-Ман (или Дэу Рейсер).Сообщение от kofut
В штатах Ксю была (да и сейчас может ещё катаются) как Дэу извиняюсь, Понтиак Ле-Ман (или Дэу Рейсер).Сообщение от kofut
ясно значит мировая машинаСообщение от Ugroza
,а ле-ман и рейсер почему они уних шли спотртивные?
Теплозащитные колпачки соединены с массой через пружины. Для не новых проводов и наконечников лишняя емкость и соответственно утечки по изоляции. Загрязненные провода совместно с увеличенным от нормы свечным зазором-всё это не в пользу нужной искры зимой. Разумеется, с учетом остальных факторов: форсунки, угол зажигания, аккум, маслоСообщение от kofut
, датчики и т.д и т.п.
Прототипом Daewoo Nexia стал Opel Kadett E образца 1984 года. В 1986-м была налажена сборка этого автомобиля в Южной Корее под названием Racer для внутреннего рынка, а под именем Pontiac LeMans машина экспортировалась в США. На российский рынок автомобиль был выведен в 1993-м как Daewoo Racer, а спустя два года получил имя Nexia. В 1996-м началась сборка автомобилей в Узбекистане, на следующий год производство машин в Южной Корее полностью прекратили. В настоящее время автомобили для нашего рынка выпускают на «УзДэуАвто», причем исключительно в кузове седан.Сообщение от kofut
Производство для Восточной Европы было налажено в Румынии, где, помимо седанов, собирали трех- и пятидверные хэтчбеки. Румынские автомобили отличаются более богатыми комплектациями и наличием вариантов с автоматической коробкой.
http://www.avtomir.com/cars/minitest/4959/
Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer.
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1923/
ты случайно не авто историк ,шучу спасибо за инфоСообщение от Ugroza
обьясни пожалуйста про угол зажигания по подробней ,у меня машина прежде чем завестись крутит 2-3 раза ,вот я и думаю может зажигание не настроеноСообщение от Vasiljev
Проверь так называемый базовый УОЗ по меткам на шкиве. Тот, который задан только положением трамблера, мозги его не корректируют. Он очень важен в стартерном режиме. Многие норовят его сдвинуть по-раньше - лучше динамика, однако зимний пуск любит наоборот по-позже. Если нет стробоскопа, лучше к сервисменам. Не забудь замкнуть скрепкой перед проверкой клеммы А и В на диагностическом разъеме. О ВВ проводах почитай тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2726.htm
черные свечи, это, как правило богатая смесь.
спасибо ,Сообщение от Vasiljev
Привет всем ПОМОГИТЕ. Автомобиль нексия 16клапанов рассход по городу 17 литров, по трассе 13. На сервисе поменяли: мозги, форсунки инжектора, датчик х.х. Чек ошибок не выдает. пробег у машины 30 тыс. км. Выхлоп не дымит. Но не чего не изменилось хочется повесится 2 года бьюсь с проблемой но не чего не выходит!