залил 20 литров, не проехал 70 км, лампочка загорелась, стрелка падает на глазах. Допускаю до 15 литров в морозы с прогревом по городу без пробок. Поездки короткие, 5-7 км. Стиль езды спокойный. Давление в колёсах в норме, суппорта не клинят, колёса крутятся легко. По трассе всё ок, около 7-8 литров на 100. Недавно заправился плохим бензом, три дня не мог завести, поменял свечи, ВВ провода, датчик Холла, крышку распределителя, все фильтры. Форсунки мыл пару месяцев назад, пробеги маленькие. СО тоже регулировал, хотя потом сам крутил, но вроде вернул на место. На днях вспомнил, что в машину ещё масло заливается, до этого всегда смотрел уровень раз в месяц, а тут забыл ???. Смотрю, а масло на самом кончике щупа где-то 2-3 мм. Благо время подошло к замене, не стал доливать, заменил. Может расход вырасти так резко из-за малого уровня масла? Когда меняли, вытекло чуть более 1 литра. В сервисе сказали, что скорее всего датчик кислорода (лямбда) может быть этому причиной. Чек не горит, хотя когда я отключал какой-либо датчик, загорался. Я у себя его не нашёл (этот кислородный датчик). От СО-потенциометра отдельных проводов на коллектор нет. Спецы, обращаюсь к вам с просьбой решить эту задачу.