Нет холостых оборотов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    advard
    Автор темы

    Нет холостых оборотов.

    Сегодня -20.
    Машина Nexia DOHC GL 2006г.в. пробег 60т.

    Утром завелся и проехал 50 километров без каких либо проблем. Днем завелся и сразу заглох, и так еще 3 раза. Завелся только с выжатой педалью газа, обороты плавают, при отпускании газа все глохнет. Сидел и держал обороты газом , зажглась Check Engine ,но минут через 5 погасла. После получасового сидения холостые обороты чуть чуть появились.
    Что это может быт ? Вода в клапане холостого хода замерзла?
    Собираюсь на сервис, но хотел бы своим ходом.
    Подскажите есть ли какой то доступный винт которым можно приподнять обороты, чтобы до сервиса докатится?
    Спасибо.

  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Забей в поиске "сушить ДАД" и "считать ошибки"

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Цитата Сообщение от advard
    есть ли какой то доступный винт которым можно приподнять обороты,
    Сектор дроссельной заслонки куда подходит трос газа - смотрите рядом, есть винт ограничения оборотов ХХ.

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Для Slaveni
    "Сектор дроссельной заслонки куда подходит трос газа - смотрите рядом, есть винт ограничения оборотов ХХ." - Вы не прав. Этот винт не регулирует и не ограничивает обороты ХХ. Этим винтом устанавливается значение напряжения от датчика ДЗ на выстое 0,5 В и не больше того. Т.к. ЭБУ за "НАЧАЛО" воспримет любое значение - то необходимо для нормальной работы (обеспечить настоящее состояние дросселя) момент открывания ДЗ обеспечить 0,5В для ЭБУ. При регулировании винтом ДЗ двигается (открывается или закрывается) с помощью ЭБУ компенсируется повышенным или пониженным временем открывания заслонок то количество воздуха, которое попадает в цилиндры - мотор переходит в режим ХХ, потом когда ДЗ начинает открываться (напряжение от 0,5В увеличивается) ЭБУ реагирует на это и еще увеличивает время открывания форсунок - двигатель под нагрузкой.
    При "пустом" вращении винта - увеличивается расход топлива на ХХ, плохой пуск холодного мотора, общее увеличение расхода топлива, меньше мощность на низких оборотах. Извините, много слов. Удачи!!!

  5. #5
    advard
    Автор темы

    Нет холостых оборотов.

    На счет ДАД много пишут ,но я не понял как его шустро "просушить"?

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Для advard.
    Можно использовать шприц и спирт, можно снять ДАД и поместить в микроволновую печь. Удачи!!!

  7. #7
    _Лёша_
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для advard.
    Можно использовать шприц и спирт, можно снять ДАД и поместить в микроволновую печь. Удачи!!!
    а вот этого делать бы не стал, там есть металлические контакты, лучше батарея или фен, но спирта в трубку вполне достаточно, т.к. перемерзает просвет трубки а не дад в большинстве случаев...

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    В микроволновку ни в коем случае! Спалите мелкосхему. Мощное переменное электромагнитное поле индуцирует там нехилые токи.
    На батарею его!
    И еще. Для Julia2008
    Про винт. На самом деле он служит для предотвращения закусывания заслонки в закрытом положении. Напряжение с датчика при закрытом дросселе совершенно не важно ( в определенных пределах ) для ЭБУ. Главное - это его постоянство. Это минимальное значение на определенном интервале времени и принимается за АЦП закрытого дросселя. И отчет идет уже от него, до следующего включения зажигания или нового минимального значения. Это алгоритм работы программы ЭБУ в деунексии.
    ЗЫ постарался быть немногословным...

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Для Kolo.
    "Напряжение с датчика при закрытом дросселе совершенно не важно ( в определенных пределах ) для ЭБУ" абсолютно правильно. Но здесь его назвали "винтом ограничения оборотов ХХ" - это нонсенс.
    Попробуйте установить напряжение 1В этим винтом - реакция автомобиля будет неожиданной. Когда я написала об этом винте - имела попытку объяснить, что к регулированию ХХ он не имеет отношения. Мне тяжело просто и мало объясняться в русском языке. Как могу, извините.

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Нет холостых оборотов.

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для Kolo.
    "Напряжение с датчика при закрытом дросселе совершенно не важно ( в определенных пределах ) для ЭБУ" абсолютно правильно. Но здесь его назвали "винтом ограничения оборотов ХХ" - это нонсенс.
    Попробуйте установить напряжение 1В этим винтом - реакция автомобиля будет неожиданной. Когда я написала об этом винте - имела попытку объяснить, что к регулированию ХХ он не имеет отношения. Мне тяжело просто и мало объясняться в русском языке. Как могу, извините.
    Я писал в определенных, разумных пределах. 1В этим винтом не выставить. При 1В реальное открытие дросселя будет процентов 15. Мотор без нагрузки просто улетит в отсечку.

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 11:59
  2. Рывок при газе с холостых оборотов
    от drake_jc в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 13:07
  3. зависание оборотов
    от OSIP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 11:48
  4. Резкий набор оборотов с холостых до 1400 об/мин
    от Юрий12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 21:37
  5. Иногда нет холостых оборотов
    от Иван 68 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •