Проблема то в том,что насос не останавливается и заливает большое кол-во бензина, а ведь он должен подать некоторое кол-во бензина и остановиться. Так ведь?
Проблема то в том,что насос не останавливается и заливает большое кол-во бензина, а ведь он должен подать некоторое кол-во бензина и остановиться. Так ведь?
Уважаемые, подскажите что все таки делать? Я решил что в реле и обзвонил все местные магазины, в наличии нет.Может с др.машин есть подходящие?
Не трогай реле. Так и должно быть. У нас насос в параллель включается еще и через датчик давления масла. Покрутили стартером - насос будет работать пока давление не спадет. А на холодную это может длиться долго.
Для Sergie.
Реле здесь не "виновато". Постарайтесь пускать двигатель "коротким" пуском. Чем больше времени Вы будете держать ключ на "старт", тем больше будут обливаться бензином свечи. Для начала свечи следует хорошо очистить, т.к. нагар задерживает на себе бензин (свеча мокрая), а с чистой свечи легко удалить бензин когда Вы используете "вентиляцию" цилиндров. Удачи!!!
Свечи заливаются и после отключения стартера,т.к. бензонасос продолжает усиленно работать. И это наблюдается при темп.от -15градусов. Когда тепло все в порядке.
Получается замкнутый круг. Пока давление не спадет бензонасос качает,тем самым заливая свечи.Потом я их сушу и опять тоже самое. Причем если сушить нажав на акселератор и крутить стартер, бензонасос также льет бензин.Сообщение от Kolo
Бензин льет не бензонасос. Бензин льют форсунки. А БН лишь обеспечивает давление в рампе. Т.е. делает то, что и должен делать. Отстань от него.
если форсунки не держат, свечи зальет. У меня прошлую зиму не отключался насос, так ведь заводилась без проблем. Как потеплело стал отключаться. В эту зиму работает нормально.Сообщение от Sergie
А что делать с форсунками?Сообщение от Jurijj-36
С форсунками скорее всего все нормально. Если они не держат - ухудшается горячий запуск.
А свечи может заливать по многим причинам. Плохая искра - вспышек нет, все, пипец. Зальет обязательно. Если 8-клапанная - то причина чаще всего в катушке в трамблере.