Стандартная работа по такому перечню на наших СТО стоит от 25 до 50 Евро (зависит от типа мотора и мрки машины). Сюда не входит стоимость масла и фильтра. Просто, по теме: кофе (сок) и пиржные - бесплатно.
Стандартная работа по такому перечню на наших СТО стоит от 25 до 50 Евро (зависит от типа мотора и мрки машины). Сюда не входит стоимость масла и фильтра. Просто, по теме: кофе (сок) и пиржные - бесплатно.
эх у нас бы так...Сообщение от Julia2008
А у нас фофана бесплатно и пинок со словами:"приезжайте когда накроется окончательно..." ;DСообщение от Julia2008
т.е получается если все под ключ то под 150 евров.Сообщение от Julia2008
Для Minsk.
У Вас, в Белоруссии есть очень хорошие СТО от Опель (они немного адаптированы под восточную Европу - нет принципа фирменного обслуживания зарегистрированных клинетов), но стоимость услуг отличается от немецких СТО (в перевести на Евро) на 3 раза (2008 год). Можете сравнить. Удачи!!!
да и еще разведут на запчасти и дополнительные работыСообщение от Diskeyn
"т.е получается если все под ключ то под 150 евров" - нет, поменьше около 100 Евро (здесь учитывается промывка и стендовая проверка).
К сожалению Вы не правы, как то настало нужда поменять вертолет я приехал на этот фирменный сервис ОПЕЛЬтак мне сказали замена 200 долларов, я чуть не упал, потом узнал про Экзист купил оригал за 30 долларов и на другом сервисе мне поменяли за 15 или 20 уе (не помню точно).Сообщение от Julia2008
На Опеле сказали, ну очень редкая и дорогая деталька будем из Германии заказывать, разводчики еще те.
"разводчики еще те." - вот и адаптировались под восточную Европу за восточной границей ЕС. Жаль.
Так это Европа. Похоже, половина регламентов там пишется напрямую службой занятости населения или как её там. Чтобы клиент платил, а работнику всегда была работа. Не берусь учить жизни немцев, но в России такой подход к хорошим результатам не приводит. Деньги платишь как в Европе, а качество всё равно "хочешь сделать хорошо - сделай это сам".Сообщение от Julia2008