у меня дк вообще машина не тянет я всё уже пробовал как будто топливо не хватает или чё не магу разогнать больше 120 а в гору дк вообще беда не едит больше 70 км
у меня дк вообще машина не тянет я всё уже пробовал как будто топливо не хватает или чё не магу разогнать больше 120 а в гору дк вообще беда не едит больше 70 км
в сервис!!!!!!!!!но в реальный!Сообщение от serega291
з.ы. профиль заполни!легче ответы получать!
особенно НА КОЧКАХ!!! О чём может свидетельствовать? Только если грязь со дна бака поднимает или жгут проводов на форсунки в соединениях плохо контачит.Сообщение от Fahrenheit
"я всё уже пробовал" - а что Вы пробовали?Сообщение от serega291
Хороший совет, для форума в самый раз.Сообщение от kisson
я в бывшем автослесарь дипломированный!!и диагноз по звонку(какая-то хрень) не лечиться!!!или я не до понял? ???Сообщение от Slaveni
Очень много советов на форуме помогали людям, которые могут иметь представление о работе ДВС и имеют на это желание и РУКИ с МОЗГАМИ, разобраться с неисправностями самим без СТО. Примеров, если желаете, привести могу очень много. Для этого форум и существует.Сообщение от kisson
Так, если Вы дипломированный слесарь, можете для начала дать пару советов, куда в первую очередь лезть.
Я сам, имея 30-ти летний стаж вождения, начиная с "Москвичей", Жигулей", УАЗов, никогда не обращался на СТО (только в шиномонтаж), благодаря литературе и советов полностью перебирал двигателя, коробки, мосты и подвески.
Не Боги горшки обжигают.
Вы сами должны понять,когда человек такое выкладывает,то он может сам себе навредить!я за баранкой всего 20 лет,и стараюсь прислушиваться к мнениямих молодых спецов!Сами понимаите,что меня они не "разведут",но уже 5 лет сам только фильтр,колодки передние,свечи,это возможность оф!!!!!в гараж уйти! ;DСообщение от Slaveni
Согласен. Правила не читают, не заполняют профиль. Но, всё же, многие, зайдя на форум за советом, сами ликвидировали неисправности.Сообщение от kisson
Было неприятное подёргивание на разгоне, провалы - всё на низах. Раскрутишь движок - всё путём. И долгий трудный запуск - иной раз и со второго раза. Дошли наконец руки промыть клапан холостого хода. Собака порылась именно там. Толстый слой чего-то коричневого, но это не шоколад. Тритоновский "очиститель карбюратора", ветошь и пять минут времени - всё как рукой сняло. Правда, я до кучи промыл весь дроссельный узел, доступный без разборки агрегата.
Ребят помогайте советом:
Машина сначала при слабом нажатии педали и ее оптускании сильно дергалась, при повороте руля вправо машина либо сильно сбрасывает обороты либо просто глохнет, заводится и работает на ХХ нормально. В пятницу даже выехать не смог со двора. 2 раза заглох и оставил машину, как думаете это бензонасос или РХХ ? или и то и другое, вроде бензонасос жужжит когда включешь зажигаение перед тем как завестись.
Проверить и промыть РХХ - пять минут с перекуром. Можно сделать просто мимоходом, только банку очистителя заранее припасти.