Свист в моторе V8 1500

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Свист в моторе V8 1500

    Андрей, этот медот проверки натяжения ремня применим, независимо авто с ГУРом или без??
    У меня ГУРа не было.... Хотя, насколько помню, в книжке, где я это вычитал, про наличие ГУРа не говорилось. По моему, участок ремня, который вверху, по длине примерно одинаков что с ГУРом, что без ГУРа. Поэтому, думаю, можно применить и с ГУРом.


  2. #12
    кадетт
    Старожил

    Свист в моторе V8 1500

    Схематично расположение ремней выглядит примерно так:

    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4&Group=67175c23-41c6-436a-bab4-710910485fac

    Но это схема, сравнить бы два двигателя. У меня без ГУРа не было. А медот хорош и прост!

  3. #13
    k-113
    Старожил

    Свист в моторе V8 1500

    А можно скинуть ремень генератора и завести машину???
    Сложность и последовательность действий при скидывании ремня и при натяжении - одинаковая. Так зачем дважды делать? Ну кроме случая, когда он так, ручками скидывается - но это 100% ненатянутый ремень, если его не двигая генератор можно скинуть. При наличии ГУРа разницы быть не должно - ремень той же конструкции, только подлиннее чуть. Ещё может свистеть ремень кондиционера, если есть. С ним сложнее, натяжение снизу, неудобно подлезать. А генератор - отпустить одну гайку и уже можно двигать (по букварю надо ещё шпильку ослаблять, но на практике работает и так)

  4. #14
    letin_evgenii
    Автор темы

    Свист в моторе V8 1500

    Сложность и последовательность действий при скидывании ремня и при натяжении - одинаковая. Так зачем дважды делать? Ну кроме случая, когда он так, ручками скидывается - но это 100% ненатянутый ремень, если его не двигая генератор можно скинуть. При наличии ГУРа разницы быть не должно - ремень той же конструкции, только подлиннее чуть. Ещё может свистеть ремень кондиционера, если есть. С ним сложнее, натяжение снизу, неудобно подлезать. А генератор - отпустить одну гайку и уже можно двигать (по букварю надо ещё шпильку ослаблять, но на практике работает и так)
    НЕ кондей это 100%, так как я его скидывал и заводил, свист остался!!!
    Вчера пробовал натянуть, натяжка была у меня хорошая, я его чуть ослабил и снова попытался натянуть, завёл свиста небыла ровно минуть 5, потом таже протяжная песня.......

Похожие темы

  1. Свист в моторе, при нагретом двигателе
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 23:37
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:05
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Свист в моторе
    от letin_evgenii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 02:12
  5. свист в моторе
    от Saimon-Limon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •