Свист в моторе V8 1500

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    letin_evgenii
    Автор темы

    Свист в моторе V8 1500

    Доброго всем времени суток, уже как месяц меня мучает какой то протяжный свист мотора, почитал форум, все грешат на ролин кондея, так я вообще снял ремень и завёл, свист всё равно остался
    При пробеге 25т км может ролик наряжителя свистеть и может что ещё???

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Свист в моторе V8 1500

    Ремень генератора.

  3. #3
    letin_evgenii
    Автор темы

    Свист в моторе V8 1500

    И чё с ним делать???? менять???

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Свист в моторе V8 1500

    Подтянуть. Если ремень старый ( и по возрасту тоже), то менять.

  5. #5
    letin_evgenii
    Автор темы

    Свист в моторе V8 1500

    Да какой старый, 2 года ему машина всего 25т км прошла

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Свист в моторе V8 1500

    Да какой старый, 2 года ему машина всего 25т км прошла
    Значит- подтянуть.
    Есть несложный способ проверить натяжение ремня генератора в Нексии. Надо взять двумя пальцами его по середине и повернуть вокруг оси. При нормальной натяжке он должен повернуться на 90 гр. Если ремень скручивается больше, то натяжение слабое.
    Есть спец. средства для ремней. Можно им побрызгать на ремень генератора. Если свист пройдёт, то причина в нём.

  7. #7
    letin_evgenii
    Автор темы

    Свист в моторе V8 1500

    А можно скинуть ремень генератора и завести машину???

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Свист в моторе V8 1500

    А можно скинуть ремень генератора и завести машину???
    Можно, но не на долго.

  9. #9
    letin_evgenii
    Автор темы

    Свист в моторе V8 1500

    Про 90 гр, сильная штука))) впервые слышу)))

  10. #10
    кадетт
    Старожил

    Свист в моторе V8 1500

    Значит- подтянуть.
    Есть несложный способ проверить натяжение ремня генератора в Нексии. Надо взять двумя пальцами его по середине и повернуть вокруг оси. При нормальной натяжке он должен повернуться на 90 гр. Если ремень скручивается больше, то натяжение слабое.
    Есть спец. средства для ремней. Можно им побрызгать на ремень генератора. Если свист пройдёт, то причина в нём.
    Андрей, этот медот проверки натяжения ремня применим, независимо авто с ГУРом или без??

Похожие темы

  1. Свист в моторе, при нагретом двигателе
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 23:37
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:05
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Свист в моторе
    от letin_evgenii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 02:12
  5. свист в моторе
    от Saimon-Limon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •