дросельная заслонка вся в масле, кто сталкивался ? 16 кл 2005г. 180 000 км
дросельная заслонка вся в масле, кто сталкивался ? 16 кл 2005г. 180 000 км
Промойте маслоотделительную сетку в кл. крышке.
А где воздушный фильтр масло тожеесть?
проверьте шланг\патрубок\ сапунавозможно забит .
Если забит шланг, каким образом масло попадёт на заслонку?проверьте шланг\патрубок\ сапунавозможно забит .
нетвсе сухо!А где воздушный фильтр масло тожеесть?
Завтра буду прокладку клапанной крышки менять заодно и посмотрю. Если не маслоотделитель, то придеться в движке искатьПромойте маслоотделительную сетку в кл. крышке.
При таком пробеге и не совсем качественном или несвоевременно меняемом масле в сетке маслоотделителя могли образоваться шламовые смолистые отложения. Соответственно пары масла прямым ходом поступали из-под кл. крышки через шланг вентиляции в воздушный тракт и там конденсироваться.
У меня на прежней девятке из-за этого через 200 км. в кастрюле появлялось грамм 20 масла.
В движке могут быть изношены маслосъёмные кольца. Тогда газы в фазе рабочего хода, находящиеся под давлением попадают в картер, вызывая тем самым повышенное давление. И через систему вентиляции будут попадать вместе с масляными парами под кл. крышку в более большей концентрации, чем обычно.Если не маслоотделитель, то придеться в движке искать
Тогда стоит попробовать раскоксовыватель двигателя.
поменял прокладку клапаной крышки, все шланги почистил были засраны. Вопрос маслоотдилительная сетка нах-ся в самой крышки? как ее достать ?