Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Flyhigh
    Новичок

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Я на зиму когда наступают сильные холода ставлю от нашего таза ВАЗ 2107 воздуховод с переключателем зима-лето и никаки проблем


  2. #12
    emil931990
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Даже не думал что на нексии печка может слабо греть,или двиг долго прогреваться...

  3. #13
    Vic278
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Расход и так небольшой, куда снижать? Достаточно описанных методов, этим не сэкономишь.

  4. #14
    AlexMF
    Участник

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Вопрос не снижения расхода, а создания нормальных условий работы датчика АД во впускном коллекторе (что я объясняю, всем и так давно известно).
    За 4 года я только 1 раз столкнулся с этой проблемой - при резком переходе через ноль в минус, замерз ДАД.
    Надо было срочно ехать, чек то загорался то гас, холостых почти не было. На 40...50 км оставил четвертушку бака, потом прогрелся и проблем ушел.

  5. #15
    k-113
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Подогрев воздуха на впуске никак не влияет на расход топлива. Незначительно снижает мощность при том же нажатии педали (за счёт стехиометрии) - то есть чтобы так же ехать надо сильнее давить и будет тож на тож. Сделать нетрудно - берётся гофра от ВАЗ-классики и вешается вместо "флейты" на патрубок воздушного фильтра, второй конец гофры заправляется в прорезь алюминиевого кожуха выпускного коллектора (чуть ниже свечей белая жестянка с надписью "HOT"). Себе не делал, поведением мотора до -30 вполне доволен, а холоднее просто не пробовал. Если в -30 ехать 90 на пятой с полностью включенной печкой - температура двигателя падает. Но система охлаждения не виновата - просто энергетический баланс отрицательный становится, всё тепло печка забирает.

    p.s. Датчик АД находится не в коллекторе, а на моторном щите позади него, соединён трубочкой, замерзание конденсата в которой - одна из болячек Нексии, особенно DOHC. Подогрев впуска не поможет, вот картонка в радиаторе и утеплитель на капоте - могут. Радикальное решение - установка в разрез той трубочки фильтра с колбой (подходит топливный фильтр для карбовых машин).

  6. #16
    Vic278
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Радикальное решение-глушить ЕГР.

  7. #17
    Vic278
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Цитата Сообщение от k-113
    Подогрев воздуха на впуске никак не влияет на расход топлива.
    Влияет но незначительно. И то если не тупо подогревать, а поставить с терморегулятором от Ваз 2109. Вот дроссель при -40 или меньше по трассе уже обмерзать не будет! В любом случае полезная штука! Наконец себе такую заколхозил, посмотрел фотки как Сергей HSM себе сделал. Короче купил "духовку" от Ваз 2109, оторвал точечную сварку в 2 точках и отломал лишнее оставив только колено трубы. Снял алюминиевую защиту над выпускным коллектором, в нужном месте предварительно отметил положение дырки, вырезал отверстие под колено, вставил колено и развальцевал чтоб колено встало под нужным углом. Подсоединил к колену гофру от Оки (она длиннее), а др концом на заслонку с термотегулятором от девятки, ну и соединил это с трубой впуска. На зиму выкинул впускной короб. Вместо него подсоединил пластиковую гофру. (с принципе можно было б ничего не цеплять, но так красивее и гофру можно поворачивать куда надо!).
    Самый прикол, что ничего приваривать не пришлось, да и Al не варится обычными средствами тем более к стали... Держится мертво!

  8. #18
    IlyaD43
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха

    Цитата Сообщение от smold
    какая экономия топлива за счет подвода теплого воздуха к воздухозаборнику от коллектора? Конкретно ничо не нашел в поиске! Есть ли смысл этим заниматься? У меня по городу 12 литров на столбан!!! Выложите фотку с этим "превращением"!!!
    нифига оно не экономится. подвел гофру прямо из под паука в вход резинового патрубка воздуховода. расход какой был такой и остался.

    Цитата Сообщение от smold
    Отлично! Но каким образом это сделать на SONC, там термокрышки, которая закрывает коллектор как на DONC нет! Придется эту термогофру размещать рядом с коллектором?
    снимаешь пластиковую трубу , покупаешь алюминиево картонную гофру от ваза подлиннее. один конец вставляешь в резиновый патрубок, карячишься, выгибаешь и растягиваешь патрубок прямо под тепло защитный экран и уводишь гофру к блоку цилиндров и подгибаешь ее вверх под выпускной коллектор. че как дети малые. один раз придти посмотреть и сделать. нет начинаем форум дрочить((

    и 12ть литров это вполне нормальный расход нексии привыкай. у меня до 13ти доходит. а на трассе 8

    во первых надо поменять резину и поставить на r15 и 65 профиль. диаметр колеса больше, трогаться сложнее зато на ходу до литра можно сбросить с сотни.

    во вторых. утепялешь радиатор спереди и капот изнутри. чем сильнее утеплишь тем лучше.

    в третьих переделываешь трубку подогрева дросельной заслонки чтобы она входила в систему ниже расширительного бачка и не грела лишние 1.5 литра тосола.

    в четвертых ставишь термостат на 92 градуса.

    эти операции позволят сократить время прогрева двигателя в двое и как следствие сэкономить еще литр топлива.


    автор серьезно начинает учиться поиском а то буду ругаться.
    http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
    http://s55.radikal.ru/i150/1111/5c/9e33f2dd9543.jpg
    http://photo.qip.ru/users/hsm/135014702/135203597/
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136521.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9235.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/172197.htm

  9. #19
    Vic278
    Старожил

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Цитата Сообщение от Ilya43
    нифига оно не экономится. подвел гофру прямо из под паука в вход резинового патрубка воздуховода. расход какой был такой и остался.
    Вот это и есть -тупо подогрев!
    Никакой интеллектуальной поддержки даже на уровне терморегулятора!...
    О чем и писал.
    Насчет Жигулей-когда то внедряли , читал про экономию примерно 4% если не ошибаюсь.

  10. #20
    mikle144
    Участник

    Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!

    Экономия будет когда подогрев от коллектора и пол радиатора картонкой.Болшьше даст замена термоса на 92с.

Похожие темы

  1. Датчик температуры воздуха от другого авто.
    от GM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.02.2024, 18:16
  2. Автоматический регулятор забора воздуха от ВАЗ 08-09
    от laktionv в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 18:59
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:47
  4. Экономия за счет качества топлива
    от Эльдар Семенов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 17:04
  5. Зависимость тяги от °t воздуха, бензина, а так же шум двигателя
    от Sash в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •