Я на зиму когда наступают сильные холода ставлю от нашего таза ВАЗ 2107 воздуховод с переключателем зима-лето и никаки проблем
Я на зиму когда наступают сильные холода ставлю от нашего таза ВАЗ 2107 воздуховод с переключателем зима-лето и никаки проблем
Даже не думал что на нексии печка может слабо греть,или двиг долго прогреваться...
Расход и так небольшой, куда снижать? Достаточно описанных методов, этим не сэкономишь.
Вопрос не снижения расхода, а создания нормальных условий работы датчика АД во впускном коллекторе (что я объясняю, всем и так давно известно).
За 4 года я только 1 раз столкнулся с этой проблемой - при резком переходе через ноль в минус, замерз ДАД.
Надо было срочно ехать, чек то загорался то гас, холостых почти не было. На 40...50 км оставил четвертушку бака, потом прогрелся и проблем ушел.
Подогрев воздуха на впуске никак не влияет на расход топлива. Незначительно снижает мощность при том же нажатии педали (за счёт стехиометрии) - то есть чтобы так же ехать надо сильнее давить и будет тож на тож. Сделать нетрудно - берётся гофра от ВАЗ-классики и вешается вместо "флейты" на патрубок воздушного фильтра, второй конец гофры заправляется в прорезь алюминиевого кожуха выпускного коллектора (чуть ниже свечей белая жестянка с надписью "HOT"). Себе не делал, поведением мотора до -30 вполне доволен, а холоднее просто не пробовал. Если в -30 ехать 90 на пятой с полностью включенной печкой - температура двигателя падает. Но система охлаждения не виновата - просто энергетический баланс отрицательный становится, всё тепло печка забирает.
p.s. Датчик АД находится не в коллекторе, а на моторном щите позади него, соединён трубочкой, замерзание конденсата в которой - одна из болячек Нексии, особенно DOHC. Подогрев впуска не поможет, вот картонка в радиаторе и утеплитель на капоте - могут. Радикальное решение - установка в разрез той трубочки фильтра с колбой (подходит топливный фильтр для карбовых машин).
Радикальное решение-глушить ЕГР.
Влияет но незначительно. И то если не тупо подогревать, а поставить с терморегулятором от Ваз 2109. Вот дроссель при -40 или меньше по трассе уже обмерзать не будет! В любом случае полезная штука! Наконец себе такую заколхозил, посмотрел фотки как Сергей HSM себе сделал. Короче купил "духовку" от Ваз 2109, оторвал точечную сварку в 2 точках и отломал лишнее оставив только колено трубы. Снял алюминиевую защиту над выпускным коллектором, в нужном месте предварительно отметил положение дырки, вырезал отверстие под колено, вставил колено и развальцевал чтоб колено встало под нужным углом. Подсоединил к колену гофру от Оки (она длиннее), а др концом на заслонку с термотегулятором от девятки, ну и соединил это с трубой впуска. На зиму выкинул впускной короб. Вместо него подсоединил пластиковую гофру. (с принципе можно было б ничего не цеплять, но так красивее и гофру можно поворачивать куда надо!).Сообщение от k-113
Самый прикол, что ничего приваривать не пришлось, да и Al не варится обычными средствами тем более к стали... Держится мертво!
нифига оно не экономится. подвел гофру прямо из под паука в вход резинового патрубка воздуховода. расход какой был такой и остался.Сообщение от smold
снимаешь пластиковую трубу , покупаешь алюминиево картонную гофру от ваза подлиннее. один конец вставляешь в резиновый патрубок, карячишься, выгибаешь и растягиваешь патрубок прямо под тепло защитный экран и уводишь гофру к блоку цилиндров и подгибаешь ее вверх под выпускной коллектор. че как дети малые. один раз придти посмотреть и сделать. нет начинаем форум дрочить((Сообщение от smold
и 12ть литров это вполне нормальный расход нексии привыкай. у меня до 13ти доходит. а на трассе 8
во первых надо поменять резину и поставить на r15 и 65 профиль. диаметр колеса больше, трогаться сложнее зато на ходу до литра можно сбросить с сотни.
во вторых. утепялешь радиатор спереди и капот изнутри. чем сильнее утеплишь тем лучше.
в третьих переделываешь трубку подогрева дросельной заслонки чтобы она входила в систему ниже расширительного бачка и не грела лишние 1.5 литра тосола.
в четвертых ставишь термостат на 92 градуса.
эти операции позволят сократить время прогрева двигателя в двое и как следствие сэкономить еще литр топлива.
автор серьезно начинает учиться поиском а то буду ругаться.
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
http://s55.radikal.ru/i150/1111/5c/9e33f2dd9543.jpg
http://photo.qip.ru/users/hsm/135014702/135203597/
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136521.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9235.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/172197.htm
Вот это и есть -тупо подогрев!Сообщение от Ilya43
Никакой интеллектуальной поддержки даже на уровне терморегулятора!...
О чем и писал.
Насчет Жигулей-когда то внедряли , читал про экономию примерно 4% если не ошибаюсь.
Экономия будет когда подогрев от коллектора и пол радиатора картонкой.Болшьше даст замена термоса на 92с.