Приветствую!
У меня такая проблема: практически каждый раз при запуске на холодную (машина стояла сутки и более) обороты поднимаются до 1600-2000, потом начинают спадать (мне кажется более интенсивно, чем надо) и где-то на 1000-1200 двигателю становится туго и он опять поднимает обороты до 1600. И такая "проба" может раза 3-4 повторяться пока не устаканится и плавно уже от 1200 до 800 обороты опустятся.Холостые обороты держит хорошо. Если машина не остыла (2-4 часа перерыв между запусками) то такого не бывает.
Машина GL SOHC 2003 года, пробег 45000 тыс. км. Я у нее второй юзер.
В поисках решения были заменены, ВВ провода, крышка распределителя зажигания, бегунок, индукционный датчик, свечи, топливный фильтр, трубка отвода картерных газов, клапан-регулятор ХХ, фильтр бензонасоса. Произведена промывка форсунок (по-домашнему), чистка узла дроссельной заслонки. Проверены датчики температуры по сопротивлению. Проблема осталась.
Есть подозрение на бензонасос, но на прогретой машине разгон относительно нормальный без провалов. Расход на трассе в среднем 8 л/100 км, по городу до 12 л/100 случается.
На движке есть клапан EGR,я его проверил - мембрана дохлая и клапан постоянно закрыт. Подсоса воздуха от туда не должно быть.
Может чего посоветуйте. Не сильно, но раздражает.