это ты с чего взял?
это ты с чего взял?
В книжке прочитал. Рук-во по экспл. что там перегреть можно
Можно и перегреть.Во всяком случае без присмотра авто не стоит оставлять.
перегреть можно, если вентилятор охлождения не стартует вовремя или термостат не открывается.Можно и перегреть.Во всяком случае без присмотра авто не стоит оставлять.
А вот если оставить афту без присмотра, то по возвращении можно ее и не обнаружить![]()
У меня после отключения аккума, дня три, обороты при запуске поднимаются до 2000 секунд на 10-20, потом опускаются, в чём дело? А раз на трассе газ отпускаю, а обороты не падают, педальку подёргал, упали. Или тросик подмёрз, или закусило чё...
на самом деле есть такая инф. в книжечке. только там написано, что при этом из строя может выйти катализатор. Более ни на что это не влияет.В книжке прочитал. Рук-во по экспл. что там перегреть можно
Влияет еще на систему смазки - не всюду доходит в нужном колличестве. Я если зимой долго кого-нибудь в работающей машине жду - каждые минут 5 на полминуты увеличиваю обороты, а потом опять сижу......Более ни на что это не влияет.
А я говорила только про то, что в этой книжке написано. То, что Вы пишете - это уже пользовательский опыт :-) В инструкции действительно такая инф. есть, что меня несколько удивило, потому и запомнилось.Влияет еще на систему смазки - не всюду доходит в нужном колличестве. Я если зимой долго кого-нибудь в работающей машине жду - каждые минут 5 на полминуты увеличиваю обороты, а потом опять сижу......
Вы какие смешные!
Особбенно тов.vit7910 да можно прегреть, все что угодно, даже женщину.
Вопрос на мой взгляд,из серии "а 16клапанник таскать нельзя католизатор сгорит"!
Читайте внимательно инструкцию... Удачи...
Можно перегреть только то, что под горячим катализатором, а там уж как повезёт - может и сухая трава оказаться...