Масло не жрёт вообще( тьфу тьфу тьфу), сколько залил, столько и было всегдя на щупе( каждое утро масло проверяю и все жидкости), раскоксовывал для профилактики.
Масло не жрёт вообще( тьфу тьфу тьфу), сколько залил, столько и было всегдя на щупе( каждое утро масло проверяю и все жидкости), раскоксовывал для профилактики.
Дак на 8клапанной там степень сжатия 8.3. Только не путайте понятия степень сжатия и компрессию - это разные вещи!!!
Не мешай машине ездить.Масло не жрёт вообще( тьфу тьфу тьфу), сколько залил, столько и было всегдя на щупе( каждое утро масло проверяю и все жидкости), раскоксовывал для профилактики.![]()
))))))))))))))))))))))))))) мне жена это говорит каждый раз, как я в Ксюшу лезу))
Ладно, мужики, спасибо за ответы))
Главное-компрессия ровная по горшкам.
Всем по зеленому!
Hellcat С компрессией у меня был целый смех. Тоже раскоксовка- профилактика, так как сомнения были в реальности пробега. Короче говоря - раскоксовка, измерение компрессии, а дальше - "началось в деревне утро!"
3 человека с немаленьким стажем (с ухмылками) по разному говорили КАК снимать показания компрессиометра:
Вариант 1 - "...там сразу сам увидишь..."
Вариант 2 - "...после отсоединения от свечного колодца..."
Вариант 3 - "...во время измерения..."
А когда я сказал, что стрелка колеблется в пределах ~ 2 х единиц измерения, да ещё спросил держали ли они сами прибор в руках, то был подвергнут полной обструкции >. Правда к единому мнению советники не пришли и, уже уходя сказали, съезди в сервис.
Показания считал по максимальному отклонению (11,5).
Что скажете?8)
для 8 клапанной степень сжатия 8,6
для 16 клапаннойстепень сжатия 9,2
компрессия вроде 14
Это евро-2 или евро3 ?для 8 клапанной степень сжатия 8,6
для 16 клапаннойстепень сжатия 9,2
компрессия вроде 14
8-кл. евро-3 степень сжатия 9,5
так и не получил вразумительног оответа
Очень нормальнаяПробег 66000, до раскоксовки в третьем цилиндре было 8, везде по 9.
сейчас везде 10-нормалидзе?