Не из-за старой катушки зажигания ., а из-за той которая стоит в трамблере - магнитно-индуктивной .. хотя катушка зажигания тоже может глючить........то есть может глахнуть из-за старой катушки зажигания?
Не из-за старой катушки зажигания ., а из-за той которая стоит в трамблере - магнитно-индуктивной .. хотя катушка зажигания тоже может глючить........то есть может глахнуть из-за старой катушки зажигания?
может кто напишет, как ее самому посмотреть? а то чето в книге умной не найду.
а чего ее смотреть , едешь в магазин , покупаешь (стоит около 300 руб) едешь в сервис и меняешь (еще рублей500 - 700) и все дела ., она внутри трамблера находится ., если крышку снять ее видно - она круглая......
просто все с кем бы не общался грешат. что у меня накрывается бензонасос. машине 75000 км. такое может быть?
все может быть.....я себе поменял все ., а гадать можно долго ., начни с чего-нибудь одного........я себе тоже сначала насос с фильтром поменял и нечего не изменилось ., только после замены катушки проблема исчезла.......читай вверху ссылку :o
а если подыхает бензанасос он должен как-то шуметь или булькать? я просто постоянно стал слышать какое-то бульканье иногда треск из бензобака.
Если бензонасос подыхает - двиг хорошо работает на малой и средней мощности, провалы начинаются только на полном газу. А если строго по скорости - это что-то с электроникой. Можно с датчика температуры воздуха вообще разъём скинуть (это на воздушном фильтре) и посмотреть, как машина себя поведёт (чикен будет гореть, но работать мотор должен нормально).
Собираюсь покупать катушку в кемп. Я так понимаю надо покупать Датчик холла ?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2423/116973.html
магнитно-электрический датчик ., но иногда его называют датчиком холла - хотя это неправильно....
Сегодня опять ездил, через 10 минут езды заглох. отключил колодку проводов от ДАД. естественно постоянно горел Чек и машина конечно тупить стала(мощности совсем нет), но ездил более 100 км и не разу не заглох. Может ли быть дело в ДАД?