Вырос расход. Белый дым из трубы.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Slaveni
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    расширение объемное у бенза стало другое и т. п.
    Что Вы! Дело совсем в другом.Холодному двигателю для стабильной работы нужна более богатая топливо-воздушная смесь. Соответственно, чем ниже температура воздуха, тем больше время нужно двигателю для прогрева до рабочей температуры.


  2. #12
    mr_Rrr
    Автор темы

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    Поэтому, пришли к выводу, что прогревать на ХХ надо до 40 град., а потом ехать, не допуская больших ускорений.
    Скажите пожалуйста - на каком, приблизительно, делении стрелка датчика температуры при 40 градусах? Или - как долго Вы греете двигатель сейчас?

  3. #13
    Slaveni
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    Скажите пожалуйста - на каком, приблизительно, делении стрелка датчика температуры при 40 градусах? Или - как долго Вы греете двигатель сейчас?
    О делении ничего не могу сказать. Как только стрелка начинает подниматься, тогда еду.

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    Скажите пожалуйста - на каком, приблизительно, делении стрелка датчика температуры при 40 градусах? Или - как долго Вы греете двигатель сейчас?
    При 40 гр. Она ещё мёртво лежит в самом низу.
    Зимой греть больше, чем пару минут, нет смысла. Да и летом тоже, естественно. За это время температура двигателя будет на уровне +20+30 гр. Этого более, чем достаточно. Про увеличение нагрузки и т.п.- вопрос религии.

  5. #15
    mr_Rrr
    Автор темы

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    При 40 гр. Она ещё мёртво лежит в самом низу.
    Зимой греть больше, чем пару минут, нет смысла. Да и летом тоже, естественно. За это время температура двигателя будет на уровне +20+30 гр. Этого более, чем достаточно. Про увеличение нагрузки и т.п.- вопрос религии.
    Понял. Спасибо.

  6. #16
    Dr. Art
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    Дело в том, что в холодном двигателе большая часть бензина стекает по стенкам цилиндров и смывает масляную плёнку. Соответственно идёт повышенный износ цилиндро-поршневой группы. И, от того, как быстро прогревается двигатель до рабочей температуры, зависит его рессурс.
    - однако заметной разницы в ресурсе двигателей, эксплуатирующихся в теплом Краснодаре и морозном Красноярске не обнаружено .
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Естественно, на ходу прогревается быстрее, только холодный двигатель испытывает большую нагрузку при движении.
    - а на холостом ходу нагрузка меньше, зато время работы холодного двигателя больше.
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Поэтому, пришли к выводу, что прогревать на ХХ надо до 40 град., а потом ехать, не допуская больших ускорений.
    - достаточно дать поработать двигателю пару минут, что бы масло разошлось по стенкам, и ехать первые пару километров не спеша, на низких передачах и оборотах. Греть двигатель до 40 градусов на холостом ходу откровенно долго, не особо полезно, а в некоторых странах вообще запрещено.

  7. #17
    Slaveni
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    а на холостом ходу нагрузка меньше, зато время работы холодного двигателя больше
    Правильно. Так дальше и написано - "Естественно, на ходу прогревается быстрее"
    Цитата Сообщение от Dr. Art Посмотреть сообщение
    Греть двигатель до 40 градусов на холостом ходу откровенно долго, не особо полезно, а в некоторых странах вообще запрещено.
    Ну, если термостат работает нормально, не так,уж, и долго.
    Не особо полезно - это вроде как не особо выгодно с точки зрения экономии топлива?
    Ну, а запрещено, это из соображения экологии.
    Потом, не так всё это и важно. Я просто написал выводы, проведённой ранее работы по целесообразности прогрева и экономии топлива. Всё это описывалось в журнале "За рулём".
    Ещё там приводилось сравнение по износу двигателя при пуске:
    При 15 град. одна заводка двигателя приравнивается к 60 км пробега.
    При - 15 - 200 км.
    Конечно, не лучше будет, если на ХХ двигатель будет тарахтеть полчаса, чем снова завести его.
    Если хотите это обсуждать - я к этому отношусь нейтрально, просто привёл выводы некоторых статей.

  8. #18
    Dr. Art
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    Всё это описывалось в журнале "За рулём".
    - известный своим туфтогонством журнальчик.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Ещё там приводилось сравнение по износу двигателя при пуске:
    При 15 град. одна заводка двигателя приравнивается к 60 км пробега.
    При - 15 - 200 км.
    - при поездках только по городу (на работу например и с работы) на одно заведение двигателя приходится только 5-10 км поездки. Если бы описанное соотношение было бы правдой, то у ездунов по трассе двигатель бегал бы по 300 тык до капиталки (это реально так), а у городских ездунов он уже к ТО-3 (на 30тык) был бы годен только на помойку из-за износа. А в Иркутске или Новосибирске он бы и до 15 тык не выхаживал, из-за частых заведений еще ниже чем в -15. Вы в это реально верите??? "ЗаРулем" вас зомбировал ...

  9. #19
    SergKor
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.


    Ещё там приводилось сравнение по износу двигателя при пуске:
    При 15 град. одна заводка двигателя приравнивается к 60 км пробега.
    При - 15 - 200 км.




    Я читал и более жуткие цифры - одна заводка зимой в мороз приравнивается к 300 км пробега. А теперь из личного опыта. Машины (разные) имею 17 лет. езжу круглый год, как правило зимой машину полноценно не прогреваю, снег со стекол смахнул и в путь. Машину паркую на улице. В гараж заезжаю только на ТО. У Ксюхи пробег 90000 км. возраст 6 лет. средне статистическая зима в России с отрицательными температурами продолжается 6 месяцев- в средней полосе. Зимой на холодном двигатели в день минимум завожу три раза. Это по ученым как минимум 600 км пробега в день, не считая реального пробега по дороге. 6 месяцев зимы х 30 дней = 180 зимних дней х 600 км =108000 пробега при холодном пуске и движении х 5 лет-зим шестая еще предстоит = 540000 км пробега + как минимум 90000 пробега родного = 630000 км пробега. Это по теории. Вы знаете при таком теоретическом пробеге состояние двигателя моей Ксюхи в идеальном состоянии, а он бедный еще и на 80 бензе работает. И так вывод по теории ресурс движка Ксюхи не менее 2000000 км пробега. НЕ СЛАБО А!!!!

  10. #20
    dD78
    Старожил

    Вырос расход. Белый дым из трубы.

    Дело движется к зиме и начинает всплывать один из любимых "зимних" вопросов: греть - не греть? А если греть, то сколько греть?

Похожие темы

  1. из глушителя валит белый дым
    от Saimon-Limon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 15:49
  2. Дым из трубы при холодном запуске
    от SpyKid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 03:49
  3. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  4. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  5. Уходит антифриз и белый дым из трубы
    от kidman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •