Здравствуйте, купил термостат на 16 клапанную нексию Vernet 92 j скоро уже начнутся холода и мне надоело мерзнуть вторую зиму, хотя после установки дополнительной помпы в салоне потеплело, но незначительно, ездить по городу в – 28 можно и без шапки, а вот по трассе уши начинают мерзнуть.
Хочу на термостате, там где трубочка по которой ОЖ идет на обогрев дроссельной заслонки сделать шире мм на 15 а не на 10 и вывести на прямую шланг к печке, так как это единственный вариант устроить комфорт в машине при – 30 на улице (раньше я читал что кто то такое делал тока на 8 клапанной), там где стандартно есть выход на отопление печки запитать ее с входом на дроссельную заслонку, выход оставить стандартно.
Прочитав выше сам запутался что хотел, буду краток : кидаю шланг от термостата к печке, там где было на печку соединяю с дросселем, а выход из дросселя оставляю стандартно как и было. Так как схему отопления от куда и как движется ОЖ я не нашел, и не возможно подлезть и посмотреть как там все устроено, вопрос знатокам
Из дроссельной заслонки идет шланг с ож соединенный (примерно говорю) с патрубком, и из этого же патрубка рядом находиться отверстие по больше - выход на печку, мне интересно получается печка греет от поступающей ОЖ из дроссельной заслонки(может поэтому холодно, так какшланг диаметром меньше и дроссель еще сначала нагревается), или это два не связанные отверстия, одно -выход на печку, другое - вход из дросселя. Извините меня что немного не понятно, я старался как мог, если ни кто не поймет то придется нарисовать![]()
В четверг на следующей неделе буду ставить этот термостат, хочу быть вооружен информацией. Спасибо что дочитали