После 70 на третьей??? Да конечно движок будет орать, я после 60-65 на четвёртой езжу и нормально:-\
После 70 на третьей??? Да конечно движок будет орать, я после 60-65 на четвёртой езжу и нормально:-\
При замене прокладки ГБЦ в моей машине заменили синтетику Castrol Magnatek 5w-40 на синтетику Castrol Edge 0w-40, звук работающего движка изменился (прибавился какой-то небольшой металлический дребезг - похоже на звук дизеля). Мне сказали что это из-за износа распредвала и рокеров (как-будто до замены прокладки его не было, блин!). А может звук работающего движка измениться из-за смены масла?у себя заметил увеличение шума после замены масла с фильтром, так что и от того, какое масло тоже зависит
Может, и существенно. Я года 3 назад залил Мобил Synt 5W40 (до этого ездил только на п/с Мобиле 10W40), и движок сразу загремел как ведро с болтами особенно на повышенных оборотах. Паленка мля оказалась. Слил нах, промыл, снова залил 10W40, и все ОК....А может звук работающего движка измениться из-за смены масла?
И еще одно наблюдение. К концу цикла замены масла шумность возрастает, но поскольку это происходит плавно, то это замечается только после замены, движок начинает работать тише.
ну ездить на 4-ой 60-65 это плохо коробка страдает, у меня тоже звенит что то когда под нагрузкой движок(разгон,передача высокая).Я заливал масло XADO, потом решил попробовать кастрол 10w40 такая фигня, щас опять скоро буду менять на XADO citi line 5w40 полусинт. на кастроле прошел 2500 тысячи по утрам завожу гидрокомпенсаторы стучат.
Рокера может износились, поэтомуна больших оборотах и стучат.Ситуация такая.На холостых движок работает нормально,тихонько,трогаешся всё нормально,всё в пределах нормы.Но при повышении оборотов рёв двигателя усиливаеться непропорционально(тахометра нет,поэтому ощущения на слух) .Тоесть как мне кажеться гдето до 3000 звук нормальный,а выше,будтобы порог какойто преодолеваеться,и движок начинает шуметь как болид ф1 (образно).
И у меня началось, сначала как будто что то разболталось, потом шум пошел при увеличении оборотов. смотрю приемная труба отвалитлась. нащупал рукой какое то кольцо на креплении и как будто трубка вышла оттуда, вставил обратно (залазит, как телескопичка) в кольцо, насаживаю плотно, но стоит увеличить обороты, снова слетает. поеду на эстакаду, смотреть что да как...
Смею не согласиться. Все кто ко мне садился с 8кл. констатируют факт более тихой работы мотора, особенно после 3.000 об.Сообщение от Андрей
По теме: Считаю, что автор топика, дурью мается.
Отломилась сварка, видать не качественная была, намазал трубу керамическим герметиком для выхлопных систем и забил трубу обратно. промазал и снаружи дополнительно. трубу на проволоке прикрутил к подушке двигателя. посмотрю на сколько хватит такой колхоз. отвалится так буду варить...
У меня тоже был шум при средних оборотах, заехал на яму чуток отогнул защиту и все нормуль, защита брякала об глушитель и поддон.
вобчем заменил распредвал.Вот так то,а вы говорите ,дурью мается. Были забиты маслоконалы,ездил на сухую,и по видимому очень долго,выработка была серьёзная.
Причём ниодин сервис не предложил заглянуть под клапанную крышку,пока сам не попросил,когда появился сильный стук компенсаторов.В кореане сразу за (400р диагностика)предложили поменять компенсаторы ,поехал в норд авто,бесплатно отвинтили крышку,в итоге компенсаторы целые,только промыть,а распредвал под замену.