вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64
  1. #11
    Avion
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Блин,как эта машина вообще могда езить с такими вещами раньше.Сразу столько,в один момент,не ломается.
    100% развод!
    Зачем снимать голову-если только порвалясь ремень ГРМ на 8клапанном моторе?я не понимаю этого


  2. #12
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Мастер очень хотел заработать.
    И еще: сколько вы за это авто отдали при покупке. Скажите цену и я постараюсь сказать кто прав.
    100 т.р.

  3. #13
    k-113
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Ну, цена не от самолёта, конечно, но чтобы сразу движок капиталить, менять стартер и трясти ходовую - всё же странно. Возможно, такую машину не следовало покупать, если она так плоха, а возможно (и более всё же вероятно) - развод.

  4. #14
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Поподробнее про машину. Если гидрокомпенсаторов ВОСЕМЬ - это одновальный двигатель, SOHC 8клапанов? На машине 2000 года восьмиклапанник может стоять только G15MF - на нём о загибе клапанов при обрыве ремня ГРМ не слышал ни разу. У самого ремень рвался - поставил новый ремень и поехал. Про нагрев ГБЦ до состояния пластилина - полный бред, да и вообще про напыление алюминиевой стружкой - последнюю зарплату не поставлю, но что-то верится слабо.

    При покупке машина работала исправно, ехала, не дымила? Тосол, масло - в норме были? Ремень ГРМ глазами осматривали? Если он через 50 километров лопнул - на нём уже должны были быть видимые повреждения.

    2ALL - с какого года DOHC двигатель ставить начали? В 2000 они вообще были ли?

    Далее по списку - суппорт заклинил - а покупали как, работало?

    Тормозные барабаны никто давно не точит, их меняют. Расточенные они начинают ураганно жрать колодки, т.к. прилегание происходит не по всей поверхности, а только в центре. Или расточкой они называют удаление буртика на краю барабана? Так это делается за пару минут на электроточиле и стоит копейки. Иначе барабаны лучше поменять - не такая дорогая деталь, чтоб возиться с их расточкой с ухудшением характеристик.

    Колодки - ну, если стёрлись то да, надо менять. Порядка 1000 рублей за все, и замена несложна. Передние тормоза лучше поменять, порядка 4000р за всё - ланосовские клинит на порядок реже и тормозят лучше. Стартёр что, вообще не крутит? А покупали - крутил? Шрус - что, при поворотах хрустит? А когда покупали? Форсунки - что, машина не едет, бензин жрёт больше восьми литров, дымит? А когда покупали?

    В общем, очень странная ситуация рисуется. Мастер до покупки машину осматривал и сказал, что можно брать. И тот же мастер ту же машину через 50 километров пробега объявляет рухлядью, в которую надо треть цены срочно вкладывать... А куда он смотрел когда брать советовал? Себе в кошелёк?

    Ещё вопрос - мастер между осмотром и поломкой в машину лазил? "сниму башку" - это что, профилактическая операция у него такая? Для проверки состояния двигателя никто башку не снимает, компрессию меряют и наличие масла в тосоле и наоборот смотрят, но чтоб голову снимать - это что-то новенькое. Всё равно как врач предложит профилактически так брюшную стенку вскрыть и на кишки поглядеть - нет ли там чего нехорошего.

    Если лазил - я бы посоветовал на экспертизу, а потом и в суд на этого мастера/сервис, потому как дело явно нечисто.
    1 Ремень у меня не рвался. А просто соскочил с зубьев. Т.е. завести мотор, зажигание включаю, стартер кручу, секунда и глохнет
    2 ГБЦ нагревают в какой-то печи, но он сам точно процесс не знает, отдает голову, через N количество времени забирает готовое
    3 Работала машина исправно, ну насколько я сам могу судить со своим небольшим опытом, не дымила
    4 Тосол был какого-то фиолетового цвета, масло темное
    5 Про суппорт - тормозило так себе, примерно как на моей прошлой машине ВАЗ 2107 и в педаль било, как -будто работало АБС, подумал-что колодки
    6 Про барабаны точно не знаю
    7 Стартер крутит вроде, но Семерка карбюраторная с обычной сиситемой зажигания заводилась на пол секунды быстрее. говорит что все напряжение остается на стартере. Вроде так.
    8 Про форсунки - едит вроде нормально, лучше чем семёрка, бензин честно не замерял, не удалось
    Мастер при осмотре в машину не лазил (в смысле в мотор) так осмотрел, какие-то телодвижения, я ему реально доверял, его посоветовал знакомый, типа честный мастер, опыт и т.д., просто он когда смотрел сказал, что кузов нормальный, движок вскроем - сделаем. Тыщ 20-30 а может и больше. Ну сказал, что стоит, начал при мне торговаться с хозяином (начальная цена 110)

  5. #15
    Dkurtukov
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    развод чистой воды ...

  6. #16
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    развод чистой воды ...
    Процесс запущен, всё поснимал, деньги (частично) отдал. Что же мне делать товарищи? Может есть кто с Ростова-на -Дону

  7. #17
    Avion
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    сколкьо отдал?

  8. #18
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    сколкьо отдал?
    Пока 35

  9. #19
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    И еще сказал, что реальный её пробег пол лимона км :o

  10. #20
    Dkurtukov
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ


    1 Ремень у меня не рвался. А просто соскочил с зубьев. Т.е. завести мотор, зажигание включаю, стартер кручу, секунда и глохнет
    Это вабще не поломка, одел ремень обратно и езжай
    2 ГБЦ нагревают в какой-то печи, но он сам точно процесс не знает, отдает голову, через N количество времени забирает готовое

    зачем греть то ??? если машина не дымит и едет вот в чем вопрос что значит сделаем если машина не едет нахрен за такие деньги покупал ?
    3 Работала машина исправно, ну насколько я сам могу судить со своим небольшим опытом, не дымила
    4 Тосол был какого-то фиолетового цвета, масло темное
    5 Про суппорт - тормозило так себе, примерно как на моей прошлой машине ВАЗ 2107 и в педаль било, как -будто работало АБС, подумал-что колодки
    6 Про барабаны точно не знаю
    7 Стартер крутит вроде, но Семерка карбюраторная с обычной сиситемой зажигания заводилась на пол секунды быстрее. говорит что все напряжение остается на стартере. Вроде так.
    8 Про форсунки - едит вроде нормально, лучше чем семёрка, бензин честно не замерял, не удалось
    Мастер при осмотре в машину не лазил (в смысле в мотор) так осмотрел, какие-то телодвижения, я ему реально доверял, его посоветовал знакомый, типа честный мастер, опыт и т.д., просто он когда смотрел сказал, что кузов нормальный, движок вскроем - сделаем. Тыщ 20-30 а может и больше. Ну сказал, что стоит, начал при мне торговаться с хозяином (начальная цена 110)
    И всетаки развод а ваш знакомый либо ничего не понимал в машинах его развели на крупную сумму а он и доволен остался что после такого количества проделанной работы машина еще век отъездит
    либо вы чего-то не договариваете


    с какого перепугу в голову то полезли ??? вот главный вопрос на который мастер должен вам ответить !!!!
    если по причине износа то с вас взяли до хрена денег за машину при продаже
    за 120 тыс на днях у меня знакомый взял нексию 2002 года с 50 тыс км пробега ....


    а на будущее совет - вопросы надо задавать ДО того как отдал деньги

Похожие темы

  1. Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя
    от Oldman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:03
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. Вопрос по прокладке ГБЦ!!!
    от Alex228 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:23
  4. Порядок затяжки болтов ГБЦ 16-клапанного двигателя. Помогите!
    от Игорёшка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:25
  5. вопрос по замене ГБЦ. что отличается у 1.5 и 1.6
    от shmurdyak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •