Блин,как эта машина вообще могда езить с такими вещами раньше.Сразу столько,в один момент,не ломается.
100% развод!
Зачем снимать голову-если только порвалясь ремень ГРМ на 8клапанном моторе?я не понимаю этого
Блин,как эта машина вообще могда езить с такими вещами раньше.Сразу столько,в один момент,не ломается.
100% развод!
Зачем снимать голову-если только порвалясь ремень ГРМ на 8клапанном моторе?я не понимаю этого
100 т.р.Мастер очень хотел заработать.
И еще: сколько вы за это авто отдали при покупке. Скажите цену и я постараюсь сказать кто прав.
Ну, цена не от самолёта, конечно, но чтобы сразу движок капиталить, менять стартер и трясти ходовую - всё же странно. Возможно, такую машину не следовало покупать, если она так плоха, а возможно (и более всё же вероятно) - развод.
1 Ремень у меня не рвался. А просто соскочил с зубьев. Т.е. завести мотор, зажигание включаю, стартер кручу, секунда и глохнетПоподробнее про машину. Если гидрокомпенсаторов ВОСЕМЬ - это одновальный двигатель, SOHC 8клапанов? На машине 2000 года восьмиклапанник может стоять только G15MF - на нём о загибе клапанов при обрыве ремня ГРМ не слышал ни разу. У самого ремень рвался - поставил новый ремень и поехал. Про нагрев ГБЦ до состояния пластилина - полный бред, да и вообще про напыление алюминиевой стружкой - последнюю зарплату не поставлю, но что-то верится слабо.
При покупке машина работала исправно, ехала, не дымила? Тосол, масло - в норме были? Ремень ГРМ глазами осматривали? Если он через 50 километров лопнул - на нём уже должны были быть видимые повреждения.
2ALL - с какого года DOHC двигатель ставить начали? В 2000 они вообще были ли?
Далее по списку - суппорт заклинил - а покупали как, работало?
Тормозные барабаны никто давно не точит, их меняют. Расточенные они начинают ураганно жрать колодки, т.к. прилегание происходит не по всей поверхности, а только в центре. Или расточкой они называют удаление буртика на краю барабана? Так это делается за пару минут на электроточиле и стоит копейки. Иначе барабаны лучше поменять - не такая дорогая деталь, чтоб возиться с их расточкой с ухудшением характеристик.
Колодки - ну, если стёрлись то да, надо менять. Порядка 1000 рублей за все, и замена несложна. Передние тормоза лучше поменять, порядка 4000р за всё - ланосовские клинит на порядок реже и тормозят лучше. Стартёр что, вообще не крутит? А покупали - крутил? Шрус - что, при поворотах хрустит? А когда покупали? Форсунки - что, машина не едет, бензин жрёт больше восьми литров, дымит? А когда покупали?
В общем, очень странная ситуация рисуется. Мастер до покупки машину осматривал и сказал, что можно брать. И тот же мастер ту же машину через 50 километров пробега объявляет рухлядью, в которую надо треть цены срочно вкладывать... А куда он смотрел когда брать советовал? Себе в кошелёк?
Ещё вопрос - мастер между осмотром и поломкой в машину лазил? "сниму башку" - это что, профилактическая операция у него такая? Для проверки состояния двигателя никто башку не снимает, компрессию меряют и наличие масла в тосоле и наоборот смотрят, но чтоб голову снимать - это что-то новенькое. Всё равно как врач предложит профилактически так брюшную стенку вскрыть и на кишки поглядеть - нет ли там чего нехорошего.
Если лазил - я бы посоветовал на экспертизу, а потом и в суд на этого мастера/сервис, потому как дело явно нечисто.
2 ГБЦ нагревают в какой-то печи, но он сам точно процесс не знает, отдает голову, через N количество времени забирает готовое
3 Работала машина исправно, ну насколько я сам могу судить со своим небольшим опытом, не дымила
4 Тосол был какого-то фиолетового цвета, масло темное
5 Про суппорт - тормозило так себе, примерно как на моей прошлой машине ВАЗ 2107 и в педаль било, как -будто работало АБС, подумал-что колодки
6 Про барабаны точно не знаю
7 Стартер крутит вроде, но Семерка карбюраторная с обычной сиситемой зажигания заводилась на пол секунды быстрее. говорит что все напряжение остается на стартере. Вроде так.
8 Про форсунки - едит вроде нормально, лучше чем семёрка, бензин честно не замерял, не удалось
Мастер при осмотре в машину не лазил (в смысле в мотор) так осмотрел, какие-то телодвижения, я ему реально доверял, его посоветовал знакомый, типа честный мастер, опыт и т.д., просто он когда смотрел сказал, что кузов нормальный, движок вскроем - сделаем. Тыщ 20-30 а может и больше. Ну сказал, что стоит, начал при мне торговаться с хозяином (начальная цена 110)
развод чистой воды ...
Процесс запущен, всё поснимал, деньги (частично) отдал. Что же мне делать товарищи? Может есть кто с Ростова-на -Донуразвод чистой воды ...
сколкьо отдал?
Пока 35сколкьо отдал?
И еще сказал, что реальный её пробег пол лимона км :o
И всетаки развод а ваш знакомый либо ничего не понимал в машинах его развели на крупную сумму а он и доволен остался что после такого количества проделанной работы машина еще век отъездит
1 Ремень у меня не рвался. А просто соскочил с зубьев. Т.е. завести мотор, зажигание включаю, стартер кручу, секунда и глохнет
Это вабще не поломка, одел ремень обратно и езжай
2 ГБЦ нагревают в какой-то печи, но он сам точно процесс не знает, отдает голову, через N количество времени забирает готовое
зачем греть то ??? если машина не дымит и едет вот в чем вопрос что значит сделаем если машина не едет нахрен за такие деньги покупал ?
3 Работала машина исправно, ну насколько я сам могу судить со своим небольшим опытом, не дымила
4 Тосол был какого-то фиолетового цвета, масло темное
5 Про суппорт - тормозило так себе, примерно как на моей прошлой машине ВАЗ 2107 и в педаль било, как -будто работало АБС, подумал-что колодки
6 Про барабаны точно не знаю
7 Стартер крутит вроде, но Семерка карбюраторная с обычной сиситемой зажигания заводилась на пол секунды быстрее. говорит что все напряжение остается на стартере. Вроде так.
8 Про форсунки - едит вроде нормально, лучше чем семёрка, бензин честно не замерял, не удалось
Мастер при осмотре в машину не лазил (в смысле в мотор) так осмотрел, какие-то телодвижения, я ему реально доверял, его посоветовал знакомый, типа честный мастер, опыт и т.д., просто он когда смотрел сказал, что кузов нормальный, движок вскроем - сделаем. Тыщ 20-30 а может и больше. Ну сказал, что стоит, начал при мне торговаться с хозяином (начальная цена 110)
либо вы чего-то не договариваете
с какого перепугу в голову то полезли ??? вот главный вопрос на который мастер должен вам ответить !!!!
если по причине износа то с вас взяли до хрена денег за машину при продаже
за 120 тыс на днях у меня знакомый взял нексию 2002 года с 50 тыс км пробега ....
а на будущее совет - вопросы надо задавать ДО того как отдал деньги