Вообщем узнал подробности, что входит в означенную сумму:
На заводе Квант в камере ГБЦ нагревают до состояния пластилина, затем напыляют алюминиевой стружкой, так как сточили очень сильно голову, а только потом точат. Вроде так.
4 поршня
Кольца и направляющие
ГРМ с роликами, помпа
суппорт правый заклинил, говорит надо разрабатывать
замена колодок
проточить тормозные барабаны
стартер будет отвозить ремонтировать, какой-то якорь
гидрокомпенсаторы все 8 шт
маслосъемные колпачки
форсунки прочистить ультразвуком
шрус на на гранату в коробке отрегулирует кулису, заменит масло
Замена масла в ДВС (Несте п/с), все фильтры, тосол
Ну теперь мне кажется, что сумма довольна приемлемая, для такого объема. Чисто работа стоит 12 т.р. Как вы думаете все реально?