вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
  1. #1
    Oleg-161RUS-
    Участник

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Доброго времени суток. Вот прикупил себе Нексию 2000 года. Приехал к мастеру чтоб посмотрел что нужно сделать по машине, чтобы ездить и не заглядывать под капот. Итого 47-52 т.р. с работой. Нужно делать башку, т.е. ГБЦ, сказал, что занимается этим завод Квант в Ростове, там его напыляют а потом растачивают, за эту процедуру берут 12 т.р. и 4 дня или новая 32 тр., потом нужно поршни менять, тормозные диски растачивать и еще что-то буду уточнять. Короче сказал, что на 2 недели делов. Хотелось бы узнать у людей независимых и сталкивающихся с этим. Сумма озвученная реальна или завышена?


  2. #2
    Марчи
    Участник

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Доброго времени суток. Вот прикупил себе Нексию 2000 года. Приехал к мастеру чтоб посмотрел что нужно сделать по машине, чтобы ездить и не заглядывать под капот. Итого 47-52 т.р. с работой. Нужно делать башку, т.е. ГБЦ, сказал, что занимается этим завод Квант в Ростове, там его напыляют а потом растачивают, за эту процедуру берут 12 т.р. и 4 дня или новая 32 тр., потом нужно поршни менять, тормозные диски растачивать и еще что-то буду уточнять. Короче сказал, что на 2 недели делов. Хотелось бы узнать у людей независимых и сталкивающихся с этим. Сумма озвученная реальна или завышена?
    Реальность в Вашем случае напрямую зависит от реальной поломки!!! Чего там с ГБЦ не пойму, и как можно ее напылить-бред извините!

  3. #3
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Не знаю мне так сказал мастер моторист с 25 летним стажем, вот я и советуюсь. А еще забыл, что ремень ГРМ, ролики, масло, фильтры входят в означенную стоимость

  4. #4
    Марчи
    Участник

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Не знаю мне так сказал мастер моторист с 25 летним стажем, вот я и советуюсь. А еще забыл, что ремень ГРМ, ролики, масло, фильтры входят в означенную стоимость
    В принципе стоимость вполне реальна. А что двигатель был перегрет? Да мы не знаем об этом потому-что купили только что, а что вообще с ней происходит?

  5. #5
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Ну история такова. Осмотрел я 3 машины у этого мастера. Сказал,что эта машинка-ничего, но говорит сниму башку посмотрим что конкретно необходимо поменять. От времени покупки прошло 3 дня, проехал я 5о км и не завелся, мастер сказал по телефону, что походу ГРМ, ничего не трогай, приезжай на галстучке. Прикатили, осмотрел, да говорит ГРМ пришел конец, остальное скажу когда сниму голову, ну вот и сказал. Был ли перегрет-не знаю, завтра уточню, но скорее всего

  6. #6
    Марчи
    Участник

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Ну история такова. Осмотрел я 3 машины у этого мастера. Сказал,что эта машинка-ничего, но говорит сниму башку посмотрим что конкретно необходимо поменять. От времени покупки прошло 3 дня, проехал я 5о км и не завелся, мастер сказал по телефону, что походу ГРМ, ничего не трогай, приезжай на галстучке. Прикатили, осмотрел, да говорит ГРМ пришел конец, остальное скажу когда сниму голову, ну вот и сказал. Был ли перегрет-не знаю, завтра уточню, но скорее всего
    Ну на самом деле если все только в этом то зачем "напылять" или чего там точить, менять поршневую... Уважаемый Вас РАЗВОДЯТ. Я думал в Москве МЫ такие самые плохие а оказывается у вас там "похлещще" будут!!! Короче: да, снимать ГБЦ придется 100% клапанам шмандец, но это лишь ремонт ГБЦ- замена клапанов, маслосъемных колпачков, прокладок разных и к-та ГРМ. Ну и все. Иногда ломаются направляющие клапанов из-зазагиба последних, но и это не кашмар... Ехайте в другое место, видимо этот человек 25 лет учился грабить клиентов)))

  7. #7
    Oleg-161RUS-
    Автор темы

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Вообщем узнал подробности, что входит в означенную сумму:
    На заводе Квант в камере ГБЦ нагревают до состояния пластилина, затем напыляют алюминиевой стружкой, так как сточили очень сильно голову, а только потом точат. Вроде так.
    4 поршня
    Кольца и направляющие
    ГРМ с роликами, помпа
    суппорт правый заклинил, говорит надо разрабатывать
    замена колодок
    проточить тормозные барабаны
    стартер будет отвозить ремонтировать, какой-то якорь
    гидрокомпенсаторы все 8 шт
    маслосъемные колпачки
    форсунки прочистить ультразвуком
    шрус на на гранату в коробке отрегулирует кулису, заменит масло
    Замена масла в ДВС (Несте п/с), все фильтры, тосол
    Ну теперь мне кажется, что сумма довольна приемлемая, для такого объема. Чисто работа стоит 12 т.р. Как вы думаете все реально?





  8. #8
    k-113
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Поподробнее про машину. Если гидрокомпенсаторов ВОСЕМЬ - это одновальный двигатель, SOHC 8клапанов? На машине 2000 года восьмиклапанник может стоять только G15MF - на нём о загибе клапанов при обрыве ремня ГРМ не слышал ни разу. У самого ремень рвался - поставил новый ремень и поехал. Про нагрев ГБЦ до состояния пластилина - полный бред, да и вообще про напыление алюминиевой стружкой - последнюю зарплату не поставлю, но что-то верится слабо.

    При покупке машина работала исправно, ехала, не дымила? Тосол, масло - в норме были? Ремень ГРМ глазами осматривали? Если он через 50 километров лопнул - на нём уже должны были быть видимые повреждения.

    2ALL - с какого года DOHC двигатель ставить начали? В 2000 они вообще были ли?

    Далее по списку - суппорт заклинил - а покупали как, работало?

    Тормозные барабаны никто давно не точит, их меняют. Расточенные они начинают ураганно жрать колодки, т.к. прилегание происходит не по всей поверхности, а только в центре. Или расточкой они называют удаление буртика на краю барабана? Так это делается за пару минут на электроточиле и стоит копейки. Иначе барабаны лучше поменять - не такая дорогая деталь, чтоб возиться с их расточкой с ухудшением характеристик.

    Колодки - ну, если стёрлись то да, надо менять. Порядка 1000 рублей за все, и замена несложна. Передние тормоза лучше поменять, порядка 4000р за всё - ланосовские клинит на порядок реже и тормозят лучше. Стартёр что, вообще не крутит? А покупали - крутил? Шрус - что, при поворотах хрустит? А когда покупали? Форсунки - что, машина не едет, бензин жрёт больше восьми литров, дымит? А когда покупали?

    В общем, очень странная ситуация рисуется. Мастер до покупки машину осматривал и сказал, что можно брать. И тот же мастер ту же машину через 50 километров пробега объявляет рухлядью, в которую надо треть цены срочно вкладывать... А куда он смотрел когда брать советовал? Себе в кошелёк?

    Ещё вопрос - мастер между осмотром и поломкой в машину лазил? "сниму башку" - это что, профилактическая операция у него такая? Для проверки состояния двигателя никто башку не снимает, компрессию меряют и наличие масла в тосоле и наоборот смотрят, но чтоб голову снимать - это что-то новенькое. Всё равно как врач предложит профилактически так брюшную стенку вскрыть и на кишки поглядеть - нет ли там чего нехорошего.

    Если лазил - я бы посоветовал на экспертизу, а потом и в суд на этого мастера/сервис, потому как дело явно нечисто.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    Вообщем узнал подробности, что входит в означенную сумму:
    На заводе Квант в камере ГБЦ нагревают до состояния пластилина, затем напыляют алюминиевой стружкой, так как сточили очень сильно голову, а только потом точат. Вроде так.
    4 поршня
    Кольца и направляющие
    ГРМ с роликами, помпа
    суппорт правый заклинил, говорит надо разрабатывать
    замена колодок
    проточить тормозные барабаны
    стартер будет отвозить ремонтировать, какой-то якорь
    гидрокомпенсаторы все 8 шт
    маслосъемные колпачки
    форсунки прочистить ультразвуком
    шрус на на гранату в коробке отрегулирует кулису, заменит масло
    Замена масла в ДВС (Несте п/с), все фильтры, тосол
    Ну теперь мне кажется, что сумма довольна приемлемая, для такого объема. Чисто работа стоит 12 т.р. Как вы думаете все реально?




    Вас обманывают.

  10. #10
    Alexandr_J
    Старожил

    вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ

    ...Мастер до покупки машину осматривал и сказал, что можно брать. И тот же мастер ту же машину через 50 километров пробега объявляет рухлядью...
    Мастер очень хотел заработать.
    И еще: сколько вы за это авто отдали при покупке. Скажите цену и я постараюсь сказать кто прав.

Похожие темы

  1. Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя
    от Oldman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:03
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. Вопрос по прокладке ГБЦ!!!
    от Alex228 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:23
  4. Порядок затяжки болтов ГБЦ 16-клапанного двигателя. Помогите!
    от Игорёшка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:25
  5. вопрос по замене ГБЦ. что отличается у 1.5 и 1.6
    от shmurdyak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •